Проблемы с заказом в Интернет-магазине «Зимние игры» - как вернуть деньги
2 февраля 2015 года в Интернет-магазине «Зимние игры» (http://www.zimnie.com/) я оформил заявку на приобретение горных лыж. После телефонного разговора с менеджером интернет магазина мне по электронной почте было прислано сообщение, уведомляющее о наличии товара и его резервировании и предложено оплатить товар (сумма 27 800 рублей). Заказу был присвоен №366. Оплата была произведена мною в тот же день на указанную в счете карту Сбербанка № 5469 3800 1715 3304. После перевода денег я получил СМС сообщение, что деньги получены и заказ отправлен. Однако, по прошествии недели позвонив по указанному в счёте телефонному номеру с целью узнать реквизиты отправления мне было заявлено, что заказ не отправлен и указанного товара в наличии нет нигде в Москве. Был обещан возврат денег за товар. Информация об отсутствии товара не соответствовала действительности, поскольку этот же товар был мною сразу же заказан и получен в другом Интернет магазине.
После этого я многократно обращался с требованием возврата денег по указанном на сайте и в письме номерам телефонов (495-540-47-51). Получал ответы о том, что деньги будут перечислены, но этого не происходило в обещанные сроки. Каждый раз выдвигалась какая-то новая из причин, почему деньги всё ещё не перечислены. В настоящее время Интернет-магазин перестал отвечать на мои телефонные звонки.
Каковы должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их подготовить обращайтесь.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
В интернет-магазине мной был заказан товар, получено подтверждение на электронную почту и смс-уведомление о резерве данного товара и приглашение с адресом получения заказа, оплата при получении. Когда я приехала по указанному адресу, в продаже заказанного товара мне отказали, продавец сослался на отсутствие этого товара. Могу ли я требовать от организации продать данный товар (есть в другом розничном магазине этой организации, стоимость выше) по стоимости указанной и подтвержденной в моем заказе.
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Обман в интернет магазине - как я потеряла деньги на покупку фальшивых очков на сайте RB-rus.ru
Пишу по вопросу приобретения товара в интернет магазине RB-rus.ru.
16.04.2014 мной был сделан заказ в интернет магазине. Получен ответ с подтверждением заказа и указанием наименования товара
27.04.2014 на оставленный при оформления заказа телефонный номер пришло смс-сообщение с уведомлением о прибытии товара в почтовое отделение (хотя на сайте заявлено, что товар доставляется курьером на дом).
28.03.2014 мной была получена посылка (согласно номеру почтового отправления, указанного в смс-оповещении), и заплачена сумма в размере 5 640 руб. 00 коп, в которой находились 3 коробки, в каждой из которых находилось по паре очков (явный фальсификат). Заказанного мной товара в посылке не оказалось, как и товарной накладной.
Почтовое отправление пришло от некоего Байрамкулова Науруза Казиевича, на чье имя и был отправлен наложенный платеж.
При обращении в call-центр оператор проинформировала меня, что данный телефон является просто столом заказов, и в решении проблемы его сотрудники мне помочь не могут. Для дальнейшей коммуникации мне было предложено позвонить в отдел гарантийного обслуживания.
Дозвонившись, я услышала следующее: для поиска информации по моему заказу потребуется от одного до трех дней, в течении этого времени со мной обещали связаться по телефону.
На мое письмо с жалобой, отправленное в стол заказов ответа также не пришло.
Видимо, я стала жертвой мошенников.
Возможно ли вернуть деньги и наказать мошенников?
Из доказательств имеется: электронное письмо с подтверждением заказа, 2-смс сообщения от IRayBan, и три пары фальшивых очков.
С уважением,
Анастасия.
11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?