Проблемы с заказом в Интернет-магазине «Зимние игры» - как вернуть деньги
2 февраля 2015 года в Интернет-магазине «Зимние игры» (http://www.zimnie.com/) я оформил заявку на приобретение горных лыж. После телефонного разговора с менеджером интернет магазина мне по электронной почте было прислано сообщение, уведомляющее о наличии товара и его резервировании и предложено оплатить товар (сумма 27 800 рублей). Заказу был присвоен №366. Оплата была произведена мною в тот же день на указанную в счете карту Сбербанка № 5469 3800 1715 3304. После перевода денег я получил СМС сообщение, что деньги получены и заказ отправлен. Однако, по прошествии недели позвонив по указанному в счёте телефонному номеру с целью узнать реквизиты отправления мне было заявлено, что заказ не отправлен и указанного товара в наличии нет нигде в Москве. Был обещан возврат денег за товар. Информация об отсутствии товара не соответствовала действительности, поскольку этот же товар был мною сразу же заказан и получен в другом Интернет магазине.
После этого я многократно обращался с требованием возврата денег по указанном на сайте и в письме номерам телефонов (495-540-47-51). Получал ответы о том, что деньги будут перечислены, но этого не происходило в обещанные сроки. Каждый раз выдвигалась какая-то новая из причин, почему деньги всё ещё не перечислены. В настоящее время Интернет-магазин перестал отвечать на мои телефонные звонки.
Каковы должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их подготовить обращайтесь.
Спросить