
Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег
Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Можно потребовать возврата денег, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Проблемы с ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?

Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание).

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Задержка в ремонте ноутбука Lenovo - вопросы прав потребителя и возможные действия
