Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

• г. Калининград

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Николай
24.03.2015, 18:19
Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Подробнее
1 ответ
Ольга
16.03.2016, 22:24
Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.
Подробнее
1 ответ
Виталий
25.05.2004, 17:31
Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Подробнее
1 ответ
Александр
11.02.2015, 09:24
Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян)
Подробнее
1 ответ
Елена Сергеевна
08.10.2014, 17:12
Я приобрела телефон 27.08.2013, гарантия год. 27.08.2014 я отдала его в авторизованный сервисный центр в ремонт по гарантии, не в салон, где приобретала (по совету продавца того самого салона). 10 октября будет 45 дней с момента, как телефон находится в сервисном центре.
Подробнее
1 ответ
Андрей
26.10.2012, 01:04
Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр,
Подробнее
1 ответ
Мария
26.07.2016, 13:21
Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр.
Подробнее
3 ответa
Артём
16.06.2008, 22:16
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы.
Подробнее
1 ответ
Катерина
09.10.2014, 19:52
Покупали ноутбук Lenovo в интернет-магазине Связной. Через 3 недели стал выключаться, звонили в Связной - нам дали адрес сервисного центра, куда ноутбук был сдан на ремонт 25.07.2014. Сервисный центр оказался авторизованным сервисным центром Lenovo, а не самого продавца.
Подробнее
3 ответa
Павел
30.04.2022, 18:52
При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение