Можно ли вернуть деньги за не выполненный заказ (диван), если сменился юридический владелец?

• г. Омск

Диван на заказ выполнили из другой ткани. Как вернуть деньги, срок возврата денег. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу-изготовителю. На ВСЁ у продавца-изготовителя 10 дней.

Спросить
Пожаловаться
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.04.2016, 13:56

Проблемы с пошивом из брачной ткани - салон отказывается вернуть деньги и переделывать заказ. Что делать с карнизами?

Купила ткань и в этом же салоне оформила пошив, выполнили заказ в срок, но сшили из брачной ткани... переделывать не хотят, деньги вернуть тоже не хотят. Карнизы в этом же салоне изготовили. Вернут ли мне деньги за карнизы... как убытки?
Читать ответы (3)
Виктор
14.08.2015, 11:02

Проблемы с заказанным диваном - сломанный механизм

Заказал диван, выбрал ткань, а также два модуля и подлокотники подходящего размера, из которых диван состоит. Привезли со сломанным механизмом, в центре диван проседал вниз, и ткань обтянута не в натяг. Диван забрали, написал заявление на возврат денег. Сейчас предлагают вернуть переделанный диван, я отказываюсь, тк сомневаюсь что переделали обтяжку ткани и нет доверия к фирме. 1) Какие шансы в суде? 2) Считается ли такой диван сделанным на заказ?
Читать ответы (2)
Ирина
15.06.2018, 08:22

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван - заявление на возврат денег не рассмотрено уже 5 дней

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван. Они говорят ткани нет, потом кормят обещаниями доставки сегодня, завтра. Писали заявление на возврат денег. 10 дней срок прошел. И после срока уже 5 дней.
Читать ответы (2)
Ольга васильевна
25.07.2017, 10:46

Проблемы с возвратом денег за заказанную тротуарную плитку - куда обратиться и как решить ситуацию?

По возврату денег из фирмы: в фирме заказала тротуарную плитку 20.06.2017, оплатила заказ, в установленный срок заказ не выполнили, только одни обещания, я потеряла время, заказ сняла, просила о возврате моей суммы или сделать заказ и здесь начали кормить"завтраками". 20.07.2017 большую часть денег вернули, а оставшиеся вернут только не знают когда. Как можно вернуть свои деньги, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Елена
26.10.2019, 15:36

Как вернуть деньги за диван, который не соответствует заказанным требованиям?

Был заказан диван по образцу в салоне из ткани, предложенной консультантом. Выбран был только цвет ткани. После того, как диван мне привезли, выяснилось, что он не может раскладываться из-за трения ворсовой ткани. Заедает намертво. Написала претензию на возврат денежных средств. После этого приехал представитель фабрики. Лично убедился в данном недостатке. Сказал, что консультант не должна была даже предлагать мне такие образцы тканей. Однако юрист фирмы отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то, что это не купля продажа, а индивидуальный заказ на изготовление дивана. Что мне делать. Спецификаций мне не давали. О таких свойствах ткани знали производственники, но со мной не связались, не предупредили. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2014, 07:35

Недостатки в доставленном диване - могу ли я вернуть его и потребовать возврата денег?

Я заказывала на заказ диван 30.09.2014, вчера 22.10.2014 мне его только доставили. После доставки внимательно осмотрев диван были выявлены недостатки в ткани на некотором участке (характерные потертости) и характерный скрип у дивана. По договору при обнаружении недостатков я вправе обратится к продавцу в течении 2-х дней с претензией. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег за некачественный диван?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 19:41

Возможно ли вернуть заказной диван с жесткими подушками и некомфортной конструкцией?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.
Читать ответы (5)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение