Вопрос о плате за детский сад при пропуске занятий из-за болезни - законные основания и перерасчет услуг

• г. Екатеринбург

Имеет ли право частный детский сад брать плату за полный месяц, если ребенок проболел большую часть месяца и не посещал сад? Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей, что если услуга не оказана, то садик обязан вернуть деньги (пересчитать следующий месяц)? По договору предусмотрен перерасчет только за питание. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

правомерно, если указано в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок посещал частный детский сад по договору. Оплата услуг по договору должна производиться 25 числа каждого месяца авансовым платежом за будущий месяц посещения. В договоре стоимость фиксированная-15 000. 25 августа внесли сумму за сентябрь. 26 августа ребенок в этом садике получает травму, направляется в больницу на операцию. Больше в садик не ходит. Услуга посещения садика в сентябре не оказана. Как вернуть деньги за оплаченный абонемент-сентябрь?

Ребёнок посещает частный детский сад, оплата за месяц вперёд, ребёнок проболел весь месяц, ни разу не посетил это заведение. Услуги по факту ведь оказаны не были? Но в саду отказываются переносить оплату на следующий месяц, так как место сохраняли. В договоре ничего про такие ситуации не прописано. Подскажите пожалуйста на какой можно сослаться закон? Или садик прав, не возвращая мне деньги?

Пошли в частный детский салик, ходить начали с 15 числа, оплатили за весь месяц, через 6 дней заболели. Ходить в этот садик больше не собираемся. Как вернуть оплаченные деньги? В договоре написано, что перерасчет не производиться. Но по факту они услуги не оказывают, место сохранять не будут, почему мы должны за это платить? Руководствуйтесь договором - они деньги не возвращают, думаю этот пункт в их договоре вообще противозаконный, т.к. по закону о защите прав потребителей, мы должы оплачивать только по фактически оказанным услугам. Согласно какой статьи о защите прав потребителей нарушают мои права? Как это им доказать?

Находилась месяц на заочной сессии, ребенок больше месяца не посещал детский сад. В садике сказали, что мы обязаны внести абонентскую плату. Имею ли я право не платить ее.

В период новогодних праздничных дней ребенок не посещал детский сад, а квитанцию по оплате услуг получили за полный месяц, перерасчет не сделан. Правомерно ли это? И возможно ли добиться перерасчета?

Пошли в частный детский салик, ходить начали с 15 числа, оплатили за весь месяц, через 6 дней заболели. Ходить в этот садик больше не собираемся. Как вернуть оплаченные деньги? В договоре написано, что перерасчет не производиться. Но по факту они услуги не оказывают, место сохранять не будут, почему мы должны за это платить? Согласно какой статьи о защите прав потребителей нарушают мои права?

Частный детский садик разорвал договор в одностороннем порядке, и прекратил оказание услуг. На какие пункты в закон о защите прав потребителей я могу ссылаться что бы возобновить оказание услуг согласно договору, и на какой материальный ущерб я могу рассчитывать, если я вышла на работу с декрета, в тот же месяц что подписан был договор. Сейчас ребенок по подружкам и бабушкам прыгает в те дни когда я на работе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Привела ребёнка в платный детский сад в пятницу. Была на эмоциях, и без договора отправила директору оплату за месяц. (Садик частный с гос. поддержкой). Ребёнок провёл там 2 часа, но в субботу заболел, и проболел 2,5 месяца. Директор сначала обещал вернуть деньги, теперь ищет поводы что бы не возвращать. Есть ли Надежда вернуть деньги или можно о них забыть?

Я платил по договору услуг плату раз в месяц (НЕ Абонентский договор). Сейчас требую вернуть мне плату за ноябрь и за май, июнь, июль, потому что в эти месяцы услуги мне не оказывались вообще, а 2 ноября я подал заявление о расторжении договора.

По какой статье Закона о защите прав потребителей я могу рассчитывать неустойку потому что мне не возвращают деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение