Как вернуть деньги и решить проблему с пустой покупкой в интернет-магазине после 3-х месяцев
Хотел купить видео камеру в интернет магазине, он оказался пустышкой, магазин пропал, камеры нет, деньги ушли. Куда обращаться, что делать, прошло почти 3 месяца. Не мог и не знал куда обратиться, что делать, подскажите.
Сдала сумку в камеру хранения по приходу в магазин. После покупок обнаружила что пропал планшет. Открыли камеру аналогичным ключем. Могу ли я взыскать ущерб с Магазина? Ведь в магазине нет ни камер видео наблюдения, ни охраны. Кто отвечает за сохранность вещей в ячейке?
Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей.
Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Купил видео камеру GoPro в интерент магазине, по своей же ошибке заказал не ту камеру которую хотел! Можно ли вернуть деньги? (камера была по акции с дополнительными аксесуарами, объяснили что аксесуары возврату не подлежат)
Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.
Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Пожаловаться?
Здравствуйте. Магазин расположенный под окнами моей квартиры установил камеру видео наблюдения которая фиксирует мои окнаи немного затрагивает крышу магазина. На мою просьбу убрать камеры хозяйка магазина не реагирует мотивируя это тем что снимает крышу а не мою квартиру. Телевизор на котором в режиме он лайн идёт запись расположен в самом магазине в открытом доступе всем покупателям. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
НЕДАВНО В МАГАЗИНЕ 7-Я оставила вещи в камере хранения, по возвращении камера хранения была открыта, а вещей не было. Сотрудники магазина сказали, что не первый случай, посмотрели по камере, где было видно, как молодой человек открывает вслед за мной камеру хранения и забирает мои вещи, администрация магазина сказала, что это не их вина и возмещать ущерб не собираются, повезло, что унесли товары были на маленькую сумму. Мне сказали нужно обращатся только в милицию. Конечно же оставила отзыв в книге жалоб, но не знала куда нужно было обращаться.
Недавно в магазине купила веб-камеру. Проверив на моём ноутбуке камера оказалась нерабочей (ноутбук её просто не находит). Я обратилась в магазин, на что мне сказали: камера рабочая, деньги не вернем. Что делать?
У меня такой вопрос купил у знакомого видео камеру за 5000 тыс рублей почти новаю он сказал что его уволили с работы и ему срочно нужны деньги и что камеру он покупал в магазине за 15000 тыс и что имеются на нее все документы горантийный талон с чеком я купил пришел домой начал изучать камеру и документы оказалось что камера китайская документы потдельные цена такой камере 500 руб на звонки не отвечает что мне делать?
Магазин отказывает в возврате денег за цифровую DVD видео-камеру, которую нас не устроила. Они говорят, что камера относится к дорогостоящим и технически сложным товарам. Правомерны ли их действия?
Нас не устроили шумы при приближении и удалении изображения, а также дергания изображения при показе. При этом у нас забирали камеру, чтобы установить наличие дефектов. По результатам проверки магазина, это является нормой работы камеры. Что нам делать, чтобы вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Анна, Москва.
У меня произошла не приятная ситуация. В магазине "5" у меня украли пакет с продуктами на сумму более 1000 р. из камеры хранения. Персонал магазина объяснил, что камера, которая направлена на камеры хранения, не работает. Деньги отказались возвращать, претензию на возврат денег не взяли. Должен ли магазин компенсировать мои потери?