Что делать, если магазин не отвечает на заявление о возврате некачественного товара в установленный срок? Оперативное решение и возможные последствия.
Я приобрела в магазине некачественный смеситель. Я его вернула в магазин, но в 10-ти дневный срок мне ответа от них не поступило. Какие должны быть мои дальнейшие действия? И существует ли пени за просрочку? Спасибо.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить