Авария на общедомовом стояке ХВС - пять дней без воды и некомпетентность эксплуатирующей организации
На обще домовом стояке ХВС (проходящем через мою квартиру) авария (три свища), воду отключили и горячую и холодную аварийная служба в субботу. В понедельник я ожидал представителей ЭУ, однако никто ко мне не зашел и к обеду включили воду, что привело к повторному затоплению соседей, вечером воду снова отключили. Во вторник ко мне прибыли представители ЭУ, установили причину аварии и указали место которое я должен открыть для обеспечения доступа (данную работу я выполнил в течении 20 мин. к 10 час утра), однако в этот день устранять аварию никто не начал. В среду стояк заменили работали 3 часа но работу в полном объеме не выполнили. Ночью в четверг произошло еще одно затопление соседей, воду вновь отключили, днём работу закончили и подали воду. Пять суток мы жили без воды, хотя на устранение аварии фактически ушло 4 часа, но нерасторопность представителей эксплуатирующей организации привели к тому что жители 9 этажей были лишены возможности получить услугу за которую мы оплачиваем в полной мере.
Росгострах предъявил нам иск на возмещение ущерба. В акте коммунальных служб: нарушение герметичности системы отопления (повреждение), лопнула труба на резьбовом соединении, вследствие осадки дома.
Авария произошла в 6 утра, мы не могли закрыть вентиль на ввод воды в дом. Пришлось бежать в кочегарку, просить отключение подачи воды во все дома, что и было сделано. Аварию устранили своими силами, когда приехали коммунальные службы, воды в квартире практически не было, но не устранив аварии коммунальные службы вновь включили подачу воды во второй раз не предупредив нас, вследствие чего произошло затопление квартиры снизу.
Как нам поступить?
Мне нужна консультация по вопросу затопления квартир нижних этажей. У меня произошла поломка разрыв гибкого шланга подводки к смесителю в ванной, место разрыва резьбоевого металлического соединения. Данный товар в комплексе приобретался в магазине (кран и подводка к нему не более месяца назад), чеки все имеются.
Как мне действовать в данной ситуации для доказан тя своей невиновности в поломке? Некоторые нюансы... Авария произошла в мое отсутствие в квартире... Соседи вызвали аварийку, которые даже не перекрыли холодную воду в стояке... Прибыв на место вода лилась ручьем... Аварию устранил самостоятельно, перекрыв воду в квартире, далее уборка последствий осушка своего помещения. По словам соседей вода лилась даже из розеток. Акт о затоплении еще не составлялся авария произошла 02.05.14 в 14:00 прибыл в квартиру я в 16:00... Как поступать?
Кто должен компенсировать затраты на ремонт который вынужден я произвести в результате затопления своей квартиры в частности замена полового покрытия из ламината Затопление произошло по причине образовавшегося свища в стояке холодной воды Управляющая компания произвела замену стояка, а компенсировать затраты отказались мотивируя что они несут ответственность только за ликвидацию аварии,
В квартире произошла сантехническая авария, сорвало гибкую подводку к унитазу, в результате чего в стояке произошла утечка холодной воды и затопило квартиру соседей ниже этажом. За день до аварии произошла установка счетчиков на горячую и холодную воду, при которой эту самую гибкую подводку снимали и ставили обратно. При составлении акта представителем ЖЭКа была указана причина сантехнической аварии, сорвало гибкую подводку с унитаза. Хочу узнать, является ли стояк частью квартиры и должны ли владельцы квартиры нести ответственность за сантехнические аварии непосредственно в нем? А так же подписывать ли акт составленный представителем ЖЭКа, если вина жильцов не полная в аварии? И вообще последовательность действий в таких ситуациях?
За ранее благодарю.
У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?
В декабре 2014 прорвало стояк ХВС в туалете. 3 этаж, 9-этажки. Разъединился стык металлопласта (труба стояка от соседей 4 ЭТАЖА) и полипропилена (наша труба стояка, которую устанавливал частник без документов). Приходила УК и составила акт об аварии и затоплении соседей снизу. Соседи снизу подали на нас в суд. Мы им выплатили 30 000 руб. Починили данную аварию силами частного сантехника. Сейчас, в ноябре 2015 авария повторилась по точно такой-же схеме. Но, денег за ущерб с нас никто не просит. Аварийка отключила холодную воду. 5 дней нет воды по стояку. Сантехники УК подписали подтверждение того, что стояк ремонту не подлежит. УК согласна провести замену всего стояка или его части. Но соседи сверху (4 ЭТАЖ, это их металлопласт спускается к нам) не пускают УК для осмотра и замены стояка. Также соседи с 4 ЭТАЖА предупредили нас о том, что специально покидают свою квартиру и не вернутся до тех пор, пока данный вопрос сам собой не решится. Хотим добиться замены трубы по всему стояку или по половине стояка. На это согласны соседи: 1, 2, 3, 5 этажей. По цифрам видно, что не хочет менять только 4 ЭТАЖ (чей металлопласт торчит у нас). Если не сделать новый стояк – еще одна авария неминуема.
Какими должны быть наши действия и действия УК и в какой последовательности, чтобы принудить соседей 4 ЭТАЖА к замене стояка? Спасибо.
Произошла авария на водопроводе к частному дому. Водоканал приехал раскопал место аварии, увидел что авария произошла на отходящей трубе (к дому) и отключил дом от воды, утверждая что это не его зона ответственности. Дом старый подключение воды было в годах 1965-70.. вопрос кто должен устранить аварию?
Сегодня в 7.45 потек стояк горячей воды и полотенцесушитель. Вызвали аварийку. Они отключили воду. Теперь 9 этажей без воды. Обязан ли ДУК устранить данную аварий если течет до разводки в квартире? В течение какого времени они обязаны устранить течь (заменить трубы стояка)?
Я живу в пятиэтажном доме на втором этаже. На 4 этаже произошла авария и сантехники отключили горячую воду по всему стояку. Хозяева аварийной квартиры игнорируют просьбы жильцов и работников ЖЭУ приехать и открыть квартиру для устранения аварии. Квартира эта арестована приставами за неуплату. Уже больше недели мы живем без горячей воды. Начальник ЖЭУ говорит что не имеет права вскрыть квартиру. Кто должен разобраться с данной проблемой? Что нам делать?
У нас в поселке у одного из домов замерзла вода. Для устранения аварии управляющая кампания запланировала отключение воды в 21 час. В итоге отключили воду в 19 часов. Мы при этом не успели набрать нисколько воды, к тому же объявления о приостановке подачи водоснабжения мы не видели. Аварию начали устранять только утром следующего дня, подвоз воды отказываются производить. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой?