Проблемы с новым телефоном - не работает кнопка включения и слышен странный звук. Магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

• г. Ярославль

12 дней назад я купила телефон за 12000 рублей, сегодня в час дня он у меня сам по себе петух, кнопка включения работала и звук был как при включении, в итоге я его смогла все-таки включить около 5 вечера. Я пришла в магазин, хотела вернуть деньги, на что они мне сказали, что это технически сложный товар и деньги они не вернут, можно отдать в диагностику. Подскажите, как мне быть дальше?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Пожаловаться
Евгения
16.04.2015, 11:34
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Настасья
25.09.2018, 17:50
Два дня назад я купила смарт часы, дома работа часов меня не устроила, я пришла с товарным чеком и часами для того, что бы вернуть, гарантийный талон находиться прямо в инструкции и не заполнен, в магазине мне сказали что не вернут деньги,
Подробнее
2 ответa
Тамара
03.08.2015, 14:31
Купили компьютер б/у, гарантия месяц. Сильно шуметь стал и пропал звук. Через 3 дня принесли назад. Они спереустановили драйвера, звук заработал, но похоже драйвера надо переустанавливать при каждом включении.
Подробнее
1 ответ
Елена
06.01.2014, 13:25
Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги,
Подробнее
3 ответa
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара.
Подробнее
4 ответa
Сергей
14.04.2015, 13:46
Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине, без объяснения причин в течении 7 дней и получить назад деньги? В магазине сказали, что это технически сложный товар, поэтому необходима диагностика.
Подробнее
2 ответa
Наталья
13.05.2015, 11:31
Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет. 27.04. сдали в сервисный центр.
Подробнее
2 ответa
Света
08.02.2015, 20:34
Купила вчера айфон, когда включили и начали настраивать телефон нагрелся и быстро потерял зарядку. Сегодня пошли в магазин хотели вернуть товар, но нам отказали, сказали что это технически сложный товар и возврата не подлежит.
Подробнее
1 ответ
Анна
25.08.2015, 16:46
Купила сотовый телефон, он в первый вечер стал глючить. Хотела вернуть в магазин, там отказали, что сложный технический товар, поэтому идите в сервисный центр. Я хочу вернуть деньги, но как?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение