Неисправный телефон в кредит - Как вернуть деньги и оформить исковое заявление в магазин
Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Здраствуйте Татьяна.
В силу ст. 18 ЗОПП, если вы не согласны на обмен аналогичного телефона, вы в праве забрать уп ла черную сумму.
Если магазин отказывает, то составляете притензию и относите в магазин один экземпляр вы отдаете в магазин, а второй с печатью оставляете себе, если в течении указанного срока вам отказали, вы в праве обратиться в суд вернуть сумму товара и сумму морального вреда.
СпроситьМы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это
Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Как правильно подать исковое заявление в суд на магазин техники? Был куплен телефон у котороо через месяц потух дисплей, независимая экспертиза подтвердила производственный брак, экспертиза магазина пишет, что экплуатационный. Оворят идите в суд. Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуте!
Помогите разобраться в ситуации.
У сотового телефона на гарантии вышел из строя вибровызов. Я написала претензию в магазин, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза показала, что дефект производственный, но т.к. это не является существенным недостатком магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи. При получении телефона после экспертизы вибро-вызов был починен, а фотокамера перестала работать. В экспертной фирме посоветовали обратится в магазин.
Что я могу сделать в данной ситуации? Писать снова претензию в магазин? Если я не могу расторгнуть договор купли-продажи, то могу ли я потребовать заменить на товар аналогичной марки в соотвествии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей? Либо я могу в этой ситуции только требовать провести экспертизу а потом ремонт? Дело в том, что срок гарантии истекает, а телефон все ломается и ломается...
Спасибо!
Что делать, если муж взял в кредит телефон с заводским браком, но магазин отказывается его заменить?
Мой муж взял в кредит телефон, т.к. не работала флешка он его сдал в ремонт на экспертизу, когда телефон прошел экспертизу нам позвонили и сказали что есть заводской брак и что можно прийти и взять другой телефон, в магазине ему отказали, сказали что экспертиза показала что телефон полностью исправен, мы теперь ни чего не понимаем, что всё таки происходит. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, как нам теперь поступить и может ли мой муж отказаться вообще от этого телефона и этого кредита?
Машинку купили в кредит 20.02.2014 г. , на сегодняшний день машинку сдали в магазин, она на момент продажи была неисправна, все это время мы пытались добиться действий магазина они тянули резину, потом все таки забрали якобы на экспертизу, со слов руководства магазина экспертиза проведена, документы экспертизы нам не показали, но согласились и забрали машинку, но деньги не вернули, пообещали в течении десяти дней решить этот вопрос. Документы о том что машинку забрали не выдали, в банк отказываются возращять деньги. Ситуация не очень приятная... пожалуйста подскажите что делать?
4 дня назад купили в магазине "Мегафон" телефон в кредит (за 10.000).
Телефон оказался ненадлежащего качества - сам по себе перезагружается, постоянно запускает оптимизацию - вывод один - пользоваться телефоном невозможно. Обратились в магазин с просьбой как то урегулировать этот вопрос. Расторгать договор купли-продажи в магазине отказались. Менять на аналогичный рабочий аппарат тоже. Взяли телефон на диагностику или экспертизу, сказали все это дело продлится 17-20 дней. В этот же день мы вернулись в магазин, прочитав в интернете, что 15 дней с момента покупки мы имеем полное право требовать расторжения договора. На что нам опять же сказали, что телефон взят в кредит, расторгать они ничего не будут, если мы хотим писать какие то претензии и обращаться к юристам - ради бога, была произнесена следущая фраза (из уст директора магазина)
"телефон стоит 10 тысяч, обращайтесь куда хотите, посмотрите сколько вы на юристов потратите"
Подскажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации. Спасибо!