Компания связной превысила сроки ремонта телефона на 5 дней, и не хотят платить неустойку, что мне делать?

• г. Сальск

Компания связной превысила сроки ремонта телефона на 5 дней, и не хотят платить неустойку, что мне делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий, обращаться в суд. если вы не согласны с этим решением.

Спросить
Пожаловаться
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37
В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Подробнее
3 ответa
Мария
16.12.2016, 14:41
У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают.
Подробнее
1 ответ
Антон
01.10.2016, 11:33
Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?
Подробнее
3 ответa
Ольга
08.05.2013, 19:03
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону.
Подробнее
2 ответa
Алена Валерьевна
02.11.2014, 11:23
Купила в связом в кредит смартфон, оформил страховку. Телефон сломался, я его сдала на платный ремонт туда же в связной. В документах прописан срок ремонта 60 дней, но не указано что в этот срок не входит транспортировка.
Подробнее
2 ответa
Андрей
04.02.2020, 21:35
Я купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней)
Подробнее
1 ответ
Татьяна Ивановна Трещёва
03.09.2020, 13:06
Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",
Подробнее
1 ответ
Светлана
18.05.2018, 01:00
Здравствуйте, здавал электронные часы на ремонт, срок ремонта превысили на 22 дня, платить не устойку не хотят так как нашли следы коррозии, что делать и куда обращаться, юридический адрес и номер не дают начальства.
Подробнее
1 ответ
Светлана
24.12.2019, 19:47
Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение