Как вернуть деньги или обменять телефон с проблемами в салоне МТС?

• г. Уфа

Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
13.08.2014, 21:32
Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво.
Подробнее
1 ответ
Юлия
17.12.2015, 11:54
Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Подробнее
1 ответ
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16
Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки?
Подробнее
3 ответa
Сергей
08.12.2012, 15:24
Меня зовут Сергей! Я столкнуся вот с такой проблемой. Я купил мобильный телефон nokia, бюджетная модель (3000 руб). Месяцев через десять телефон стал зависать, выключаться. Обратился в сервисый центр! Перепрошили!
Подробнее
2 ответa
ЗОЯ
14.12.2016, 23:11
Купила сотовый телефон, у него отходит экран, сдала в магазин по гарантии, устранили, через неделю опять стал отходить экран, как обменять или вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Юлия
15.08.2022, 08:17
Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить,
Подробнее
3 ответa
Айнур
26.01.2016, 09:31
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон,
Подробнее
1 ответ
Надежда
09.09.2015, 15:43
В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту,
Подробнее
1 ответ
Диана
21.02.2014, 20:26
Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.
Подробнее
1 ответ
Анна
06.02.2022, 14:13
2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение