Не вернули деньги после отказа отгрузить продукцию - как правильно обратиться в полицию и каковы шансы на взыскание денег
Оплатила через банк (через операциониста) фирме деньги в сумме 6 864 руб. по счету. Платежка имеется. Позднее в отгрузке продукции отказали, ссылаясь на якобы заключенные более крупные договора. Обещали деньги вернуть обратно. Прошло 2 недели, денег нет. Нашла сайт МВД, на котором принимаются обращения граждан. Как лучше сделать - написать на сайт или пойти в отделение полиции и лично написать заявление. Будет ли мое обращение на сайте иметь такой же вес и юридическую силу, как личное обращение в полицию? Какова вероятность взыскания денег и наказания мошенников. Спасибо!
Нужно обращаться с претензией на возврат денег и взыскание неустойки, полиция не поможет, если будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьКак лучше подавать заявление в полицию: через сайт госуслуг, через сайт мвд или лично прийти в отделение? Чтобы не отписались, а провели проверку.
С моей банковской карты снято без моего ведома 60000 руб. У карты не подключена динамическая аутентификация, т.е. я при желании не мог сделать подобный перевод денег со своей карты на известный сайт АВИТО. ру. Не смотря на оперативный (в течение 10 минут) звонок в службу поддержки банка "Санкт-Петербург" вся сумма переведена на счёт АВИТО. ру. После обращения в АВИТО. ру, мне выражено сожаление и предложено написать через личный кабинет сайта АВИТО. ру "Заявление о возврате/переносе суммы ошибочного платежа"Я уже написал заявление в банк (через личный кабинет - по интернету) и лично в полицию. Следует ли мне писать предложенное "Заявление... " в Авито. ?
Под влиянием мошенников взяла кредит и перевела им на счёт 400000 тыс. Когда поняла свою ошибку, написала заявление в полицию и обращение в банк. Заявление в полиции принято, жду вызов на допрос. Банк в обращении вернуть деньги и заблокировать номер карты мошенников и изъять их данные отказал. Подходит время оплаты кредита, но оплачивать его не в состоянии. Подскажите, как написать новое обращение к банку с просьбой о переносе или продлении срока выплаты до решения суда по делу о мошеннических действиях в отношении меня.
6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
В городской суд отправлено обращение через официальный сайт.
Сразу пришло уведомление, в котором моему обращению присвоен номер.
Прошло почти 2 месяца, но никаких уведомлений из суда больше нет.
Сколько ждать ответа на обращение в суд через официальный сайт?
Привет. Дело такое, была реклама ВКонтакте - дешевые телефоны, перешел к ним на сайт. Заказал в итоге планшет за 6000 рублей. Деньги перевел через банк, на их расчетный счет в московский банк. В личном кабинете сайта, было написано, что деньги дошли, теперь ждите отправки товара. Товар не отправляют, на звонки и на сайте не отвечают. Посоветуйте, что делать, какова вероятность вернуть деньги?
04.10.2011 г. оплатила два купона по акции, которая находилась на сайте скидок groupon.ru, на сумму 6530.00 и сумму 3490.00 оплачивала через ООО евросеть наличным способом, доказательством имеются чеки. По истечении некоторого времени в моем личном кабинете на сайте скидок groupon.ru, появился только один купон на сумму 6530 рублей, а оплата второго купона как утверждают операторы данного сайта скидок не прошла, в чем я сомневаюсь так как запросила отчет по платежам в ООО Евтосети, в котором ясно написано что оба платежа зачислены на сайт скидок groupon.ru. Подскажи как вернуть деньги или как добиться появления купона в моем личном кабинете.
Пытаюсь написать заявление в полицию о мошенничестве на сайте МВД, но нашла только возможность написать обращение. Это разные вещи?
Нашла интернет магазин, на котором имеются все документы, заказала электронику и оплатила заказ через отделение банка через карту. Прошло 3 недели, но товара так и нет. звоню по номерам указанным на сайте и трубка скидывается. Можно ли как то вернуть деньги?
Вчера я по телефону сообщил в полицию о правонарушении в отношении меня (сегодня ровно 2 месяца со дня правонарушения). Сообщение зарегистрировали, дали номер КУСП. Через 5 минут со мной связался сотрудник полиции, которому было поручено поработать над моим обращением. Он сказал, что мне нужно дать письменное объяснение по моему обращению. В силу моей удалённости от отдела МВД, объяснение передам по электронной почте (скан), сегодня. Так же сотрудник полиции сказал, что теперь я должен написать заявление, с перечислением статей, по которым я хочу привлечь правонарушителя, и прислать его почтой на имя начальника МВД. Скажите, пожалуйста, таков ли порядок работы полиции при сообщении об административном правонарушении? Не вводят ли меня в заблуждение? И могу ли направить заявление не почтой, а через раздел "приём обращений" на сайте МВД?