Возможно ли вернуть деньги за телефон с неисправным разъёмом для наушников, приобретенным 15.02.2015?

• г. Брянск

Купили телефон 15.02.2015, обнаружили неисправность в разъёме для наушников, не играют должным образом, даже меняли наушники, но ситуация также. Могу ли я потребовать мои деньги обратно?25.02.2015

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.18,19 ЗОПП можете потребовать

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

У меня такой вопрос пять дней назад взяла телефон в кредит с первоначальным взносом несколько раз телефон зависал за все это время, а сегодня обнаружила что разъём наушников с дефектом (не держит штекер в разъёме,только если сильно нажать то звук поступает в наушники) подскажите как мне быть? Смогу ли я потребовать новый телефон? Или возврат?

Два дня назад я купил наушники. Одев их в уши и присоединив к телефону я понял, что они не подходят к моему телефону (возможно, из-за разных марок телефона и наушников). Могу ли я получить обратно свои деньги, сдав наушники, если они целые, чек сохранился, но упаковка выглядит "не очень". Спасибо.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник.

2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней.

Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое?

Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение