Банк Сбербанк требует вернуть ошибочно оформленную вторую кредитную карту и погасить задолженность - правомерно ли это?

• г. Улан-Удэ

У меня есть действующая кредитная карта в Сбербанке. Полгода назад от Сбербанка пришла СМС с предложением оформить еще одну кредитную карту Сбаербанка Credit Momentum, я согласилась, пришла в банк и на мое имя была оформлена еще одна кредитная карта. Вчера мне позвонили сотрудники банка, и попросили вернуть вторую карту и погасить досрочно задолженность по ней, ссылаясь на то, что она была выдана ошибочно. Просрочек по обеим картам никогда не было, все платежи вносились своевременно. Правомерны ли действия банковских сотрудников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет- действия банка не правомерны, независимо от того, была ли она выдана ошибочно, раз вы уже начали ей пользоваться , то требовать возврата они не могут- разве что только в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

В Сбербанке России параллельно с дебетовой (зарплатной) картой, по моему заявлению, мне была выдана кредитная карта с определённым лимитом. Воспользовшись кредитной картой, я своевременно оплачиваю проценты и сумму долга. Через примерно год, мне позвонили из Сбербанка и предложили получить кредитную карту (ещё одну), что я и сделал, приехав лично в банк. Своевременно оплачивая долг и % по обеим кредитным картам, по истечении примерно полгода, я позвонил в службу поддержки СБ попытался уточнить информацию по одной из карт кредитных, в чём мне было отказано, так как мои паспортные данные не сошлись с у них имеющимися... Причём оператор поинтересовался почему у меня 2 кредитных карты от Сбербанка... хм..Вчера мне позвонил человек со стационарного номера, представившись заведующей одного из филиала Сбербанка, где я получал карты, и поинтересовалась моими данными и сколько кредитных карт у меня в наличии... обьяснив получением какого то сигнала.. хм.. Я отказался предоставлять данные, всвязи с тем, что как то это неправильно... телефон... кто-то...мои личные данные... Подскажите как мне поступить правильно. С уважением.

При получении карты СБЕРБАНКА "МИР",мужу без его согласия выдали кредитную карту CREDIT MOMENTUM ,он спросил "Зачем она мне нужна?" ,на что ему ответили "Пусть лежит". Зашли в сбербанк онлайн и увидели, что на данной карте находится сумма в размере 265000. В статусе карты стоит "активная" .Правомерны ли эти действия работников Сбербанка, или они являются мошенническими?

В сбербанке мне готовят карту с лимитом, у меня есть зарплатная карта сбербанка. Дадут ли мне кредитную карту сбербанка, если есть задолженность в другом банке.

Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.

У деда, инвалида 2 группы была кредитная карта в сбербанке, была задолженность. Потом он завёл карту в сбербанке для начисления пенсии. Когда пенсия была зачислена, её банк списал полностью с карты для погашения задолженности. Правомерны ли действия банка? Можно ли как то вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение