Засчитывание иных периодов муниципального стажа для надбавки - новое положение по Закону 25-фз
Сотрудник работает в муниципальном казенном учреждении для исчисления надбавки за выслугу лет ему будут засчитываться иные периоды муниципального стажа согласно Закона 25-фз.
Работал в течении 2 хлет по совместительству в муниципальном учреждение (основная работа в ООО).
Сейчас перешел на постоянку в муниципальное учреждение. Включается ли в стаж для исчисления надбавки по выслуге лет в муниципальных учреждениях, период работы в данном учреждении по совместительству и почему?
Программист работающий в муниципальном или государственном медицинском учреждении будет являться муниципальным служащим? Будет ли ему засчитываться стаж работы в муниципальный или государственный стаж для выслуги лет?
Я слышала, что из 25 федерального закона о муниципальной службе убрали пункт об иных периодах, необходимых для исчисления надбавки к должностному окладу за выслугу лет и дополнительного оплачиваемого отпуска муниципального служащего.
Выслуга лет для назначения надбавки военнослужащим засчитывается согласно Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 года №1074. Согласно пп. т п. 2 Правил исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячный надбавки за выслугу лет. Иные периоды работы, засчитываемые на основании законодательства РФ - т.е. правильно ли я понимаю, что ранее до военной службы, если гражданин работал официально - он имеет право на расчет этого трудового стажа в выслугу лет? И какие основания законодательства РФ, которые позволяют за считать период работы? И на основании какого НПА указаны эти основания?
Я работаю в муниципальном казённом учреждении. С нового года его реорганизуют в муниципальное казённое учреждение. Буду ли я являться гос. служащим? И если да, то каким документом это будет подтверждаться?
Увидел на сайте администрации вакансию на должность в МКУ (муниципальном казенном учреждении) отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Должность не руководителя, ни зама, ни главбуха, а работника среднего звена по заданной профессии. Так вот требования на сайте такие же как к работнику муниципальной службы и написано по шаблону как про вакансии в саму администрацию, муниципальная служба ит.п, требования к муниципальному служащему. Такие же были когда в администрацию саму требовался сотрудник. Но ведь место работы здесь не администрация а казенное учреждение и работать работник будет я понимаю не на муниципальной службе же? А просто как работник муниципального казенного учреждения. Что считается работа юристом или экономистом или простым бухгалтером в казенном учреждении муниципальной службой? Я такие требования читал когда брали например зама главы, такие же ограничения установлены для работника среднего звена казенного учреждения. Правомерно ли это? Считается ли работа в муниципальном казенном учреждении например, юристом или экономистом муниципальной службой со всеми ограничениями и привилегиями.?
Я проработала в местной администрации восемь лет. Имела надбавки за выслугу лет. При приеме на федеральное казенное учреждение мне было отказано в зачислении Муниципального стажа. Моя должность на данном учреждений относится к вольнонаемным (областной военкомат). Правомерно ли это решение.
Государственное казенное учреждение - какие иные периоды работы (службы) засчитываются в выслугу лет для установления % надбавки к должностному окладу. Например: служба в Вооруженных Силах, МВД, ФСИН, государственная гражданская служба и т.д. Спасибо.
В период работы в учреждении социальной защиты получала надбавку за выслугу лет (необходимый для этого стаж непрерывной работы был выработан полностью - 5 лет). Затем я уволилась. Сохранится ли выработанный стаж и надбавка за выслугу лет при повторном трудоустройстве в учреждение соцзащиты?
С ноября 1994 года по сентябрь 2006 года проходил службу в органах внутренних дел в районе приравненном к районам крайнего севера. Выслугу лет для назначения пенсии засчитали из расчета 1 год за 1,5 года по льготному исчислению, однако срок службы для расчета надбавки за выслугу лет засчитали в календарном исчислении, мотивирую тем, что Постановление Правительства РФ № 941 от 22.09.2003 года относится только для расчета выслуги лет для назначения пенсии. Правомерно ли это, ведь в п.4 Постановления Правительства № 43 от 23.01.2003 года О порядке исчисления стажа для выплаты надбавки к окладу денежного содержания... и в п.3 Постановления Правительства № 1158 от 27.12.2011 года О порядке исчисления стажа для выплаты надбавки к окладу денежного содержания... указано: Периоды службы (работы), предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, включаются в стаж службы (выслугу лет) в календарном исчислении, за исключением периодов службы (работы), подлежащих включению в стаж службы (выслугу лет) на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации. И какими тогда нормативными актами регламентируются льготные условия?