Вопрос оформления постоянной регистрации в общежитии после передачи его городу
Моя семья прописана в общежитии более 10 лет, но не проживаем там и не занимаем комнату. Общежитие было ведомственное, теперь его передали городу. Сейчас оформляют договора социального найма. Могу ли я оформить постоянную регистрацию своей маме в данном общежитии?
с начало заключите договор соцнайма, но скорее всего вам откажут, если учетная норма жилья менее 10 кв. на чел.
СпроситьВопрос такой: семья проживает в общежитии около 10-ти лет (общежитие муниципальное) по договору коммерческого найма от организации в которой работает глава семьи. Общежитие признали аварийным и с прошлого года организация отказалась продлевать договор. Семья прописана в этом общежитии. В случае сноса общежития на что рассчитывать жильцам?
Я имею постоянную регистрацию в общежитии с 2003 года, дети с рождения, до 18.12.2013 данное общежите относилось к учебному заведению и собственник разрешил постоянную регистрацию, с 19.12.2013 данное общежитие перешло администрации, она его оформила как специализированный жилой фонд. Могла ли администрация оформлять здание как специализированный жилой фонд с прописанными в нём гражданнами и имеющими на момент передачи договоры найма жилого помещения? И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника (Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?
В общежтии было прописано 2 человека, но один не проживал и не платил за место на протяжении 20 лет. Общежитие было когда-то ведомственное, но сейчас находится на балансе города. Как можно его выписать? Так как мне надо получить договор социального найма для дальнейшей приватизации комнаты,
В общежитии по договору найма общежития проживаем. Нанимателем является отец мужа. Семья наша многодетная. Наниматель хочет сдать жилье. А как нас отсюда уберут? Добровольно мы не согласны. Мы это члены семьи. Договор не социального найма. А найма общежития на время работы. Он должен был сдать общежитие в 2004 году. До сих пор не сдал. Сейчас вот хочет сдать.
Писала вчера, но что-то нет ответа. Вопрос такой: семья проживает в общежитии около 10-ти лет (общежитие муниципальное) по договору коммерческого найма от организации в которой работает глава семьи. Общежитие признали аварийным и с прошлого года организация отказалась продлевать договор. Семья прописана в этом общежитии. В случае сноса общежития на что рассчитывать жильцам?
Я имею постоянную регистрацию в общежитии с 2003 года, мои троя детей с рождения, до 18.12.2013 данное общежите относилось к учебному заведению и собственник разрешил постоянную регистрацию, с 19.12.2013 данное общежитие перешло администрации, она его оформила как специализированный жилой фонд. Могла ли администрация оформлять здание как специализированный жилой фонд с прописанными в нём гражданнами? И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника (Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?
Может ли семье отказать в заключении договора социального найма, если есть в собственности квартира?
Моя семья прописана в общежитии с 1987 г. Общежитие было ведомственным. Обе комнаты были получены по ордеру. Проработал в ведомстве 15 лет. Сейчас общежитие передано в муниципалитет. С проживающими заключают договора соц. найма. Могут ли моей семье отказать в заключении договора соц. найма, если есть в собственности квартира?
Было ведомственное общежитие. Его передали городу. Присвоили статус жилого дома. Отдали управляющей компании. Большая часть комнат приватизированна. Но есть и комнаты где живут по договору социального найма. Как и кем будут (по закону) оплачиваться расходы за установку коллективного прибора учета. Должны ли оплачивать расходы те кто проживает по договорам социального найма?
В ведомственном общежитии (общежитие принадлежит Министерству образования) зарегистрированы три человека (комната передана на основании социального найма), сами там не проживаем, комната сдается, фактически проживают два человека. Кварплата начисляется за пятерых (суммируют количество зарегистрированных и проживающих). Фактически проживающих проверяет комендант общежития и составляет акт. Правомерно ли это? Могут ли выселить с общежития, если в настоящий момент в отрасли образования мы не работаем, т.е. не являемся работниками данной сферы. В договоре соц. найма прописано что проживать в общежитии могут только сотрудники Министерства образования. Если можно дайте ссылки на статьи закона. Спасибо!
Мы с сыном постоянно проживаем в Санкт-Петербурге с 1998 года в общежитии. Имели постоянную регистрацию по адресу общежития. По распоряжению Губернатора СПб общежитию присвоен статус жилого дома. В связи с этим была изменена нумерация комнат в общежитии. Мы написали заявление о регистрации нас по измененному адресу. Нас зарегистрировали, но не постоянно, как было ранее, а временно на 5 лет, т.е. до окончания действия Договора найма. Ранее мы проживали в общежитии по ордеру, выданному Дирекцией по содержанию общежитий. Правомерны ли действия начальника паспортного стола, лишившего нас постоянной регистрации?