Как защитить свои права при покупке бракованного телефона в магазине «ТЕЛЕФОН РУ»

• г. Москва

Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали.

Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Лев!

Магазин поступил не правильно, т.е. нарушил ФЗ "О Защите прав потребителей", телефон Вам обязаны были поменять или вернуть деньги.

То что Вы написали претензию это правильно,надеюсь в 2-х экземплярах, один из которых Вы оставили у себя.Если это так, то на рассмотрение обычно дают 10 дней, и если Ваши требования не удовлетворенны, то соответственно надо обращаться в суд с иском к продавцу и взыскивать по мимо уплаченной денежной суммы за телефон, неустойку,% и моральный вред.

Улачи! Если нужна помощь, то обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
19.10.2012, 21:19
Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.
Подробнее
1 ответ
Александр
28.12.2015, 15:27
Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Жанна
14.02.2016, 10:42
Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу.
Подробнее
2 ответa
Станислав
11.11.2013, 22:55
Купил телефон, на 10 день эксплуатации он сломался. Написал претензию в магазине, получил ответ, что надо сделать экспертизу. Телефон отдавать не стал, написал заявление с просбой об извещении дня проведения эспертизы заранее.
Подробнее
1 ответ
Гость_3216665
10.04.2015, 14:51
Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны.
Подробнее
7 ответов
Юлия
09.03.2015, 13:33
Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию.
Подробнее
1 ответ
Мария
27.06.2016, 22:47
На днях купила сенсорный мобильный телефон. В этот же день он сломался - экран потемнел. На следующий день отнесла в магазин и телефон забрали на экспертизу вместе с оригиналом чека. Предоставить безвозмездно телкфон на временное пользование мне отказались и я написала на этот факт претензию.
Подробнее
2 ответa
Мария
27.06.2016, 22:53
На днях купила сенсорный мобильный телефон. В этот же день он сломался - экран потемнел. На следующий день отнесла в магазин и телефон забрали на экспертизу вместе с оригиналом чека. Предоставить безвозмездно телкфон на временное пользование мне отказались и я написала на этот факт претензию.
Подробнее
1 ответ
Любовь
20.11.2014, 10:24
Купила телефон 10 дней назад, через день после покупки у него села батарея, он не заряжается и больше не включается. Пришла в магазин, телефон забрали на экспертизу, оформили претензию, но при этом у меня забрали оригинал кассового чека, гарантийного талона и самой претензии.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение