Проблемы с гарантией при восстановлении зуба - как защитить свои права потребителя?
Я в августе 2014 года по гарантии восстанавливала зуб, гарантийный талон действителен по 25.09.2014, и вот спустя пол-года снова ломается восстановленный зуб, именно в том месте которое восстановили, теперь они мне говорят что гарантия закончилась и надо платить полную стоимость, они будут плохо делать а я должна все время за это платить, подскажите что гласит защита прав потребителя.
Закон о защите прав потребителя гласит - в случае некачественно оказанной услуги, потребитель вправе потребовать:
- расторжение договора и возмещение убытков + пеня за неисполнение требований потребителя (не более суммы заказа)
- потребовать исправление услуги за счет исполнителя
- исправить у третьего лица и потребовать от исполнителя оплаты затрат на исправление.
Но перед этим необходимо экспертным путем установить вину исполнителя в ненадлежащем оказании услуги.
Удачи!
Спросить