Проблемы с гарантией при восстановлении зуба - как защитить свои права потребителя?

• г. Димитровград

Я в августе 2014 года по гарантии восстанавливала зуб, гарантийный талон действителен по 25.09.2014, и вот спустя пол-года снова ломается восстановленный зуб, именно в том месте которое восстановили, теперь они мне говорят что гарантия закончилась и надо платить полную стоимость, они будут плохо делать а я должна все время за это платить, подскажите что гласит защита прав потребителя.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителя гласит - в случае некачественно оказанной услуги, потребитель вправе потребовать:

- расторжение договора и возмещение убытков + пеня за неисполнение требований потребителя (не более суммы заказа)

- потребовать исправление услуги за счет исполнителя

- исправить у третьего лица и потребовать от исполнителя оплаты затрат на исправление.

Но перед этим необходимо экспертным путем установить вину исполнителя в ненадлежащем оказании услуги.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
ИГНАТ НЕФЕДОВ
19.03.2015, 18:50
Купил авто, я второй хозяин, на авто облазят пороги, и горит чек - неисправность ДВС. Гарантия еще не закончилась. Машине 1 год, гарантия 3 года. Сервис по Гарантии говорит, что вы второй хозяин и,что теперь авто не на гарантии!
Подробнее
1 ответ
Борисовна
23.11.2014, 09:14
Куда можно пожаловаться и с чего начинать. В 2012 году в частной зубной клинике лечила зубы сделали протез зубов и нарастили 3 зуба в общем все лечение обошлось в сумму около 40 тысяч, гарантию дали год, но буквально через пару недель один нарощенный зуб сломался, треснул протез.
Подробнее
2 ответa
Елена
26.10.2015, 14:07
Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.
Подробнее
2 ответa
Ирина
06.02.2019, 14:42
Лечила зуб по ДМС в декабре. В январе обратилась с болью в зубе, врач со слалась что это не гарантийный случай т.к вмего скорее после лечении воспалились нервы и они в гарантию не входят. Если говорит хотите то платите 6000 и мы вам расверлим.
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.08.2017, 14:05
У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
13.03.2016, 16:58
Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался,
Подробнее
1 ответ
Сергей
28.05.2014, 06:02
Ответьте мне пожалуйсто хоть кто нибудь, обязан ли магазин поченить купленный у них телефон безвозмездно, по гарантии? Телефон сломался в гарантийный срок, но пока длился суд по защите прав потребителя гарантия закончилась. Теперь не знаю, что делать, нести чинить в магазин или за свой счёт?
Подробнее
1 ответ
Алексей
19.07.2019, 16:25
Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней.
Подробнее
3 ответa
Владимир
01.05.2020, 18:14
В августе 2018 купили холодильник Атлант. Гарантия 3 года. В мае 2019 отказал компрессор, поменяли по гарантии. Сегодня снова та же неисправность. Сдадим в ремонт. Что делать если в след. Году неисправность повторится? Это будет последний гарантийный ремонт, а дальше?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение