Проблемы с гарантией при восстановлении зуба - как защитить свои права потребителя?

• г. Димитровград

Я в августе 2014 года по гарантии восстанавливала зуб, гарантийный талон действителен по 25.09.2014, и вот спустя пол-года снова ломается восстановленный зуб, именно в том месте которое восстановили, теперь они мне говорят что гарантия закончилась и надо платить полную стоимость, они будут плохо делать а я должна все время за это платить, подскажите что гласит защита прав потребителя.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителя гласит - в случае некачественно оказанной услуги, потребитель вправе потребовать:

- расторжение договора и возмещение убытков + пеня за неисполнение требований потребителя (не более суммы заказа)

- потребовать исправление услуги за счет исполнителя

- исправить у третьего лица и потребовать от исполнителя оплаты затрат на исправление.

Но перед этим необходимо экспертным путем установить вину исполнителя в ненадлежащем оказании услуги.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
ИГНАТ НЕФЕДОВ
19.03.2015, 18:50

Проблемы при покупке автомобиля - отсутствие гарантии, повреждения и отсутствие сервисных документов. Как защитить свои права?

Купил авто, я второй хозяин, на авто облазят пороги, и горит чек - неисправность ДВС. Гарантия еще не закончилась. Машине 1 год, гарантия 3 года. Сервис по Гарантии говорит, что вы второй хозяин и,что теперь авто не на гарантии! А так же нет у вас Сервисной книжки и гарантийного талона! Я говорю им,что Сервис книжку и талон прошу вас восстановить, так как утеряны! Они говорят это не возможно! Что делать? Правомерны ли их действия и отказ! Который противоречит Законы защиты прав потребителя!
Читать ответы (1)
Борисовна
23.11.2014, 09:14

Проблемы с лечением зубов - куда обратиться и как начать жалобу

Куда можно пожаловаться и с чего начинать. В 2012 году в частной зубной клинике лечила зубы сделали протез зубов и нарастили 3 зуба в общем все лечение обошлось в сумму около 40 тысяч, гарантию дали год, но буквально через пару недель один нарощенный зуб сломался, треснул протез. По гарантии все восстановили, но зубной протез за время гарантии сломался еще раз, после этого начал шататься один зуб который делали, на что врач сказал что ничего страшного. А спустя год когда кончилась гарантия зуб выпал и снова сломался протез. Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.
Читать ответы (2)
Елена
26.10.2015, 14:07

Проблемы с гарантией - мой утюг не работает, но продавец отказывается вернуть деньги

Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
06.02.2019, 14:42

Проблемы с зубом после лечения - отсутствие гарантии и боль. Как поступить?

Лечила зуб по ДМС в декабре. В январе обратилась с болью в зубе, врач со слалась что это не гарантийный случай т.к вмего скорее после лечении воспалились нервы и они в гарантию не входят. Если говорит хотите то платите 6000 и мы вам расверлим. А гарантия моя идет только на пломбу а то что внутри уже не по гарантии. Зуб ужасно болит. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
02.02.2020, 16:05

Проблемы с гарантией лечения зуба - как выбрать правильного врача и избежать повторных операций

В 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.03.2016, 16:58

Проблема с гарантией - что делать, если продавец отказывается ее признавать

Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен или возврат денег. Мы согласились на обмен, так как вещь нужна, и выбрали другой, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гарантия была на тот блендер который мы купили в первый раз. Что нам делать? КатеринаКоловрат на форуме Пожаловаться на это сообщение.
Читать ответы (1)
Сергей
28.05.2014, 06:02

Обязан ли магазин бесплатно починить сломанный телефон по гарантии

Ответьте мне пожалуйсто хоть кто нибудь, обязан ли магазин поченить купленный у них телефон безвозмездно, по гарантии? Телефон сломался в гарантийный срок, но пока длился суд по защите прав потребителя гарантия закончилась. Теперь не знаю, что делать, нести чинить в магазин или за свой счёт?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Владимир
01.05.2020, 18:14

Проблемы с холодильником Атлант - что делать, если гарантийный ремонт не помогает?

В августе 2018 купили холодильник Атлант. Гарантия 3 года. В мае 2019 отказал компрессор, поменяли по гарантии. Сегодня снова та же неисправность. Сдадим в ремонт. Что делать если в след. Году неисправность повторится? Это будет последний гарантийный ремонт, а дальше?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение