Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей
Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Только обмен.
СпроситьВ магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани
Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Могу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?
Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?
Я хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки). Ответьте, пожалуйста, считаются ли пододеяльники простыни и наволочки бельём? И прав ли магазин отказав мне?
Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Я ИП, женщина купила у меня комплект постельного белья, но принесла назад, мотивировав отказ от него тем, что он не подошел ей по расцветке, требует назад деньги. Коробка полностью испорчена. Скажите могу ли я отказать ей в возврате денег. Кто-то пишет что постельное белье входит в какой-то классификатор, по которому не подлежит возврату и обмену. Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться? На 25 Закона о защите прав потребителей, ведь товарный вид нарушен?
Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
В магазине куплен комплект постельного белья, чек сохранен. Когда развернули дома простыню-явный брак. Возможен обмен, если товар ненадлежащего качеств?