Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей

• г. Барнаул

Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Магазин прав в данном случае, если товар надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Только обмен.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51

Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (3)
Мария
07.05.2017, 12:58

Возможность возврата постельного белья, не подходящего по размеру, в соответствии с законом о защите прав потребителей

Могу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?
Читать ответы (3)
Евгений
14.08.2016, 23:13

Возврат или обмен комплекта постельного белья размером 2 после получения из интернет-магазина - возможно ли?

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
02.04.2019, 14:46

Вопрос о правильном определении белья - простыни, пододеяльники и наволочки

Я хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки). Ответьте, пожалуйста, считаются ли пододеяльники простыни и наволочки бельём? И прав ли магазин отказав мне?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 13:28

Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться?

Я ИП, женщина купила у меня комплект постельного белья, но принесла назад, мотивировав отказ от него тем, что он не подошел ей по расцветке, требует назад деньги. Коробка полностью испорчена. Скажите могу ли я отказать ей в возврате денег. Кто-то пишет что постельное белье входит в какой-то классификатор, по которому не подлежит возврату и обмену. Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться? На 25 Закона о защите прав потребителей, ведь товарный вид нарушен?
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2016, 15:39

Возможно ли вернуть деньги за постельное белье, не соответствующее указанной расцветке?

Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение