Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей

• г. Барнаул

Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Магазин прав в данном случае, если товар надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Только обмен.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
12.11.2016, 19:38
В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит.
Подробнее
3 ответa
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51
Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Подробнее
3 ответa
Мария
07.05.2017, 12:58
Могу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?
Подробнее
3 ответa
Ольга Васильевна
02.04.2019, 14:46
Я хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки).
Подробнее
2 ответa
Тамара Владимировна
09.01.2015, 13:14
Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.12.2012, 13:28
Я ИП, женщина купила у меня комплект постельного белья, но принесла назад, мотивировав отказ от него тем, что он не подошел ей по расцветке, требует назад деньги. Коробка полностью испорчена. Скажите могу ли я отказать ей в возврате денег.
Подробнее
1 ответ
Наталья
25.04.2016, 15:39
Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение