Проблемы с ремонтом в СЦ Связной - задержка, возврат сломанного телефона и отсутствие ответственности

• г. Оренбург

Я отдавала сот. телефон на платный ремонт в СЦ Связной. Во первых мне просрочили, телефон ремонтировали 80 дн., по договорю 60 дн. Во вторых, мне вернули сломанный телефон, но уже других деталей, которые были в порядке и видны визуально. У меня подозрение, что это вообще не мой телефон. На мои претензии, что это не было сломано, продавец ответил: Ни чего не знаю, разбирайтесь с тем кто принимал, сейчас его нет, приходите завтра. Я живу не в городе, такой возможности не имею. Какие у меня права? Могу ли я запросить предоставить мне такой же новый телефон или не платить за ремонт? Они предложили отремонтировать опять же, только бесплатно.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

составьте претензию.

Спросить
Пожаловаться
Елена
30.09.2018, 17:58
Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай.
Подробнее
3 ответa
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27
Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было,
Подробнее
2 ответa
Татьяна
03.06.2015, 06:36
У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей?
Подробнее
1 ответ
Родион
12.02.2021, 19:00
Мной был приобретён телефон у которого через некоторое время проявился дефект в экране, при нажатии на некоторые части экрана идут разводы. Его приняли на ремонт по гарантии, ремонтировали около 14 дней,
Подробнее
3 ответa
Ольга
08.05.2013, 19:03
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону.
Подробнее
2 ответa
Ольга
20.08.2019, 13:23
Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов.
Подробнее
9 ответов
Аня
17.12.2014, 12:47
Такая ситуация. Купила в связном телефон, через месяц начал работать неисправно, отдали его в связной на экспертизу а затем гарантийный ремонт. По договору указанно, что ремонт длится не больше 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29
Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что,
Подробнее
1 ответ
Евгений
05.12.2018, 03:27
Купил в апреле в Евро сети телефон ZTE. Во всем устраивал меня. Через 4-5 месяцев пропало изображение. По гарантии отдал в ремонт в том же отделении Евро сети, где и покупал. Продавец осмотрел его внешне и отправил.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение