Проблемы с ремонтом в СЦ Связной - задержка, возврат сломанного телефона и отсутствие ответственности
Я отдавала сот. телефон на платный ремонт в СЦ Связной. Во первых мне просрочили, телефон ремонтировали 80 дн., по договорю 60 дн. Во вторых, мне вернули сломанный телефон, но уже других деталей, которые были в порядке и видны визуально. У меня подозрение, что это вообще не мой телефон. На мои претензии, что это не было сломано, продавец ответил: Ни чего не знаю, разбирайтесь с тем кто принимал, сейчас его нет, приходите завтра. Я живу не в городе, такой возможности не имею. Какие у меня права? Могу ли я запросить предоставить мне такой же новый телефон или не платить за ремонт? Они предложили отремонтировать опять же, только бесплатно.
Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай. Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?
Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей? Я считаю что они возникли по вине мастера, который ремонтировал телефон.
Мной был приобретён телефон у которого через некоторое время проявился дефект в экране, при нажатии на некоторые части экрана идут разводы. Его приняли на ремонт по гарантии, ремонтировали около 14 дней, после чего аппарат был мне возвращен, но этот дефект проявился уже через 2 дня, после этого его ремонтировали уже более 30 дней (с 12.12 по 19.01), дефект устранен не был, телефон мне вернули и устно было сказано что данный неисправность устранить нет возможности и я могу написать претензию на возврат средств, что и было сделано, через 10 дней по моей претензии пришел отказ, после которого я сдал телефон в ремонт в 3 й раз, с этой же причиной. Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте телефона, говоря что в принципе мне могут устранить данную неисправность, но за дополнительную плату, но н его гарантии и если не хотите можете делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Что мне делать? Какие документы сервис обязан мне предоставить и забирать ли мне телефон из сервиса на время разбирательства?
Отказали в гарантийном ремонте моб телефона по причине что я якобы пытался отремонтировать его сам до этого они один раз уже его ремонтировали подал в суд было 9 заседаний суд в иске мне отказал ни как не мог доказать что я не ремонтировал его все это длилось больше года экспертизу делали через год после подачи заявления все это время телефон находился в мастерской.
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?
Такая ситуация. Купила в связном телефон, через месяц начал работать неисправно, отдали его в связной на экспертизу а затем гарантийный ремонт. По договору указанно, что ремонт длится не больше 45 дней. Меня же не оповещали о статусе ремонта в течении 80 дней! На 80-й день позвонили и сказали, приходить за телефоном, но он мне не нужен отремонтированный! Так как выплачиваю за него кредит, а вещь уже отремонтированная. Пришла в магазин, сказала, что телефон забирать отказываюсь и на основании истечения срока ремонта 45-и дней, прошу заменить мне телефон другой марки и новый. На,что мне было отказано продавцом. Продавец сказала, что телефон в магазине уже давно и 45 дней не прошло, когда его привезли. Но меня ни кто не оповестил! Ни звонка не смс, как было обещано. Я ей это объясняю. Тычу пальцем в договор. На.что продавец отвечает. Что всё понимает и звонит в главный офис. Там тоже меня пытались убедить забрать отремонтированный телефон. Мол он на магазине уже давно лежит и ждёт вас! на.что я им опять отвечаю, что меня ни кто об этом не оповестил и я прошу заменить телефон! Более того. На срок ремонта. Мне не выдали замены и мне пришлось купить ещё один телефон. В итоге написала претензию на замену телефона на основании истечения срока ремонта 45 дней. Жду ответа в течении 4-х дней (пришла смс) скажите пожалуйста, имею ли я право на замену телефона на новый, или же я сама должна была бегать за ними и узнавать о своём телефоне. Изначально говорилось о том, что меня оповестят. Какие мои дальнейшие действия и на,что я имею право?
Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Купил в апреле в Евро сети телефон ZTE. Во всем устраивал меня. Через 4-5 месяцев пропало изображение. По гарантии отдал в ремонт в том же отделении Евро сети, где и покупал. Продавец осмотрел его внешне и отправил. Примерно через месяц мне вернули телефон полностью рабочий. Через месяц, может меньше чуть, опять сломался, только теперь экран вообще не шевелился. Просто не включался. Я отнес его обратно. Продавец опять его отправил. Мне пояснили, что если третий раз сломается, то мне дадут новый. Но это был только второй раз, а жаль:) Вообщем пришел его забирать и передовая мне его продавец сказал, что его не ремонтировали! Я в шоке был просто. В бумаге сопроводительной, инженер пишет, что АКБ батарее была влажная и сработал датчик влажности. Так как телефон якобы намочил я, то это не гарантийный вариант. Я просто был убит, даже не шокирован! Трубка была сухая и перед отправкой продавец принимая его, он осматривал его. Все было хорошо. Да и вообще, что это получается, что я отремонтировал его, потом вдруг как то намочил его и мокрый понес в ремонт, зная что он попадет в руки профессионала. Это чушь какая то! И я и продавец видели его и даже мысли не было, не то что влаги. Вообщем дозвонились до этого инженера и он ответил что купите новый аккаунтом и все. Ну и как я могу быть в этом уверен? Что мне делать то? Просто взбесило что так нагло врут и делают виноватым. Подскажите пожалуйста что делать? Спан.