Потребовать перерасчета квитанции за горячую воду - несоответствие показаний счетчиков и насчитанной суммы

• г. Кировск

Сегодня пришла квитанция за февраль а там за однуху сумма вышла почти 10000 руб. Мы сдали показания счетчиков и вышла так что мы использовали горячей воды 54 куба. Но последний раз показания счетчиков мы сдавали в июле месяце прошлого года. Но при этом управляющая компания в квитанцию каждый месяц сама нам насчитывала по среднему. Могу ли я пойти в управляющую компанию и потребовать перерасчета?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

По тексту - нет.

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

"59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

б) в случае

непредставления потребителем показаний индивидуального,

общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;

в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд".

Спросить
Пожаловаться
Руслан
10.11.2014, 10:25
Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам.
Подробнее
1 ответ
Сергей Ильич
10.07.2014, 15:03
Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате.
Подробнее
6 ответов
Александра Баранова
19.09.2014, 14:21
В ноябре прошлого года у нас установили приборы учета воды (счетчики), опломбировали, но показания никуда мы не относили, т.к. каждый раз нам говорили, что наш дом не подключен, приборы учета не числятся и показания пока сдавать не надо.
Подробнее
2 ответa
Иван
18.05.2015, 01:38
Очень надеюсь на Вашу помощь. Ситуация: Не подавали показатели счетчиков 3 года, так же была небольшая задолженность всего за 3 месяца (что видно в квитанции). В квартире был прописан один человек 2,5 года и последние полгода двое, платили по нормативам с мая 2012 (пред.
Подробнее
1 ответ
Вера
09.09.2016, 15:22
Сегодня получили квитанцию по квартплате, там отдельной графой сделан перерасчет по горячей воде за 3 года, соответственно выставлена вся сумма за 3 года к оплате, оказывается в квитанции не был проставлен тариф по горячей воде, хотя показания счетчиков каждый месяц сдаем, правомерно ли это?
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.02.2014, 05:40
В июле 2013 года купили квартиру в хрущевке. После покупки в нее так никто и не заезжал, т.к. делается капитальный ремонт, но прописали 3 человека. Счетчики на воду установили спустя месяц после покупки квартиры и сразу же их опломбировали.
Подробнее
1 ответ
Александр Витальевич
16.12.2014, 19:16
Вопрос такой. Более года я не сдавал показания счетчиков горячей и холодной воды и таким образом, показания на воду мне насчитывали по нормативу. Все квитанции, приходящее мне на оплату жкх, в том числе на воду, я исправно плачу, примерно 3000 рублей каждый месяц выходит.
Подробнее
2 ответa
Юлия
18.11.2016, 22:50
Все лето не приходили квитанции по оплате горячей воды. Сейчас после включения отопления, пришла квитанция за отопление и гор. воду. Предыдущие показания ГВ трехмесячной давности. Получается, что я сейчас должна заплатить сразу за несколько месяцев.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение