Отказ сервиса в ремонте мультиварки из-за коррозии и пригорания - есть ли шанс на спасение?
В сервисе отказались брать на ремонт мою мультиварку, по причине коррозии внутренней крышки-предохранителя и следов пригорелости на нагрев артельной пластине. Как быть? Можно выбросить или есть шанс на спасение? Спасибо.
В ходе использования мультиварки, то ли от температуры, то ли еще по какой причине-отскочила сломавшись защелка (замочек крышки). Теперь крышка мультиварки не закрывается. Подлежит ли гарантийному ремонту случай?
Или придется оплатить ремонт?
В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано:
В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано.
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Как быть если сервис выставил диагноз что мультиварка не подлежит ремонту, а возвращают ее мне без кастрюли, которая почти новая. Кастрюля почти универсальна и подходит многим другим мультиварка. Покупалась отдельно за 1800 на Али экспресс. Я отказываюсь забирать мультиварку, но и от сервиса слышу одни завтра перезвоним.. уже месяц.
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
15.04.2014 г. приобрёл мультиварку. 29.06.14 г. сдал в сервис на ремонт. На время ремонта мне не предложили в замен другую мультиварку. Получив технику из ремонта, обнаружил, что дефект не устранён. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара; должны ли мне на время ремонта мультиварки предлагать другую?
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, причина корозия платы, отдала в другой сервис на диагностику дали заключение сбой програмного обеспечения корозии нигде нет! обидно... что делать?
Отдали мультиварку в сервис т.к. она сломалась. Известий от сервиса не было целый месяц, когда сам пришел в сервис сказали ждали деталь для гарантийного ремонта, но мне не нужна мультиварка с ремонтом, а я хочу вернуть деньги. По их словам ремонт уже на 90% сделан. Могу ли я потребовать возврата денег?
При приготовлении пищи происходит выброс большого количества жидкости из гарантийной мультиварки. Первый раз в сервисе поменяли крышку на новую, но проблема выброса большого количества жидкости осталась. Мультиварку второй раз отнесла в сервис с фотографиями убежавшего супа из мультиварки на стол, но через 10 дней в сервисе ответили, что после проведения повторной диагностики технических неполадок не выявлено. Что же мне делать дальше? :[