Проблемы с теплым полом - основания для претензии и ответственность магазина и электрика

• г. Нижневартовск

Сделали ремонт на кухне, мастер посоветовал теплый пол, сверху плитка. Включали 1 раз для проверки, работает ли теплый пол, работал, через 1 месяц решили включить, т.к. похолодало, не греет. Мастер снял теплорегулятор и сказал проблема в теплорегуляторе, нужно менять. Магазин гарантию дал 1 год. В магазине взяли на экспертизу, сказали если брак заводской - поменяют на другой, если вина электрика, то пусть сам он и покупает. Не могу же я, через каждые полтора месяца покупать новый терморегулятор, он стоит 2000 руб. (по слухам людей, он имеет свойства часто ломаться.) Какие должны быть основания для претензии и к кому их предъявлять в данном случае? Кому верить магазину или электрику, каждый как всегда будет прав, а мне опять платить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нажия, экспертиза покажет чья вина, тому и платить. Но Вашей вины точно нет.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться
Степан
19.03.2015, 16:07
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли.
Подробнее
1 ответ
Елена
05.09.2016, 14:06
Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять.
Подробнее
9 ответов
Инна
24.11.2014, 13:45
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже)
Подробнее
1 ответ
Надежда
28.09.2013, 21:06
Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
22.10.2014, 12:11
Я отвезла стиральную машину в магазин и выставила претензию о замене товара, т.к. поломка машины повторилась через полтора месяца с крайнего гарантийного ремонта. Год гарантии закончится в марте 2015 г.
Подробнее
2 ответa
Дарья
29.09.2016, 11:56
Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина)
Подробнее
3 ответa
ЕВА
22.05.2013, 16:58
Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)
Подробнее
1 ответ
Веста
15.07.2015, 22:50
Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли)
Подробнее
1 ответ
Максим
18.07.2013, 10:36
Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
17.08.2016, 10:33
Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение