Как вернуть деньги после покупки в интернете при удалении страницы продавца и отсутствии сообщений
По интернету сделала заказ, оплату сделала с карты на карту др.банка. Спустя 1.5 месяца страничка удалена кому был сделан заказ и сообщений тоже нет. как можно вернуть деньги?
Что делать в этой ситуации. По интернету сделала заказ физическому лицу. Перевела деньги с сбербанковской карты на счет карты. Заказ не пришёл и страница удалена (кому делала заказ). Как можно вернуть деньги? И реально ли их вернуть вообще? Спасибо!
Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Было сделан заказ физическому лицу, и переведена 31.000 руб с карты на карту. Заказ не был выполнен. Банк отказался возвращать деньги. Как вернуть их?
Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Через интернет у частного лица сделала заказ, оплату произвела переводом с карты на карту. Заказ пришёл, но не того размера. Менять или возвращать деньги особа не собирается. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенницу? Переписка сохранилась, адрес почтового отправления тоже.
На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).
За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?
Сделал заказ по интернету. Произвел оплату переводом на банковскую карту. Товар не получил, фирма на звонки не отвечает. Как получить заказ или вернуть деньги?
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Сделала перевод с карты Тинькофф банка на карту Сбербанка через интернет банк. С карты списание прошло, а на сбер карту деньги не поступили, перевод был 2 дня назад.