Как вернуть деньги после покупки в интернете при удалении страницы продавца и отсутствии сообщений

• г. Чита

По интернету сделала заказ, оплату сделала с карты на карту др.банка. Спустя 1.5 месяца страничка удалена кому был сделан заказ и сообщений тоже нет. как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь незамедлительно с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в этой ситуации. По интернету сделала заказ физическому лицу. Перевела деньги с сбербанковской карты на счет карты. Заказ не пришёл и страница удалена (кому делала заказ). Как можно вернуть деньги? И реально ли их вернуть вообще? Спасибо!

Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.

Было сделан заказ физическому лицу, и переведена 31.000 руб с карты на карту. Заказ не был выполнен. Банк отказался возвращать деньги. Как вернуть их?

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

Через интернет у частного лица сделала заказ, оплату произвела переводом с карты на карту. Заказ пришёл, но не того размера. Менять или возвращать деньги особа не собирается. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенницу? Переписка сохранилась, адрес почтового отправления тоже.

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).

За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ по интернету. Произвел оплату переводом на банковскую карту. Товар не получил, фирма на звонки не отвечает. Как получить заказ или вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (

Сделала перевод с карты Тинькофф банка на карту Сбербанка через интернет банк. С карты списание прошло, а на сбер карту деньги не поступили, перевод был 2 дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение