Срок и правовое регулирование рассмотрения досудебной претензии по ОСАГО страховыми компаниями
Каков срок рассмотрения страховой компанией досудебной претензии по ОСАГО и каким НПА он регламентирован? (кроме Закрна о защите прав потребителей) Спасибо.
Мне ответили на вопрос 609056: "срок рассмотрения страховой компанией претензии к ней законодательством никак не регламентирован." А что 10-дневный срок ответа по Закону о защите прав потребителей (и, кажется, Гражданскому кодексу) не распространяются на страховые компании?
В каких случаях и на основании какой статьи Закона о защите прав потребителей не требуется направление досудебной претензии организации - исполнителю услуг?
С уважением, Игорь.
Я физ. лицо, заключила договор страхования КАСКО. Страховая компания не исполняет свои обязательства (оттягивает срок страховой выплаты, на претензии не реагирует). Скажите, относится ли защита моих прав к закону о защите прав потребителей? Если да, то могу ли я взыскать со страховой компании упущенную выгоду или нет и пеню по какой статье (закона о защите прав потребителей) могу начислять? Заранее спасибо.
Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?
Каков общий срок рассмотрения претензии при досудебном урегулировании спора ПО ОСАГО? Какие источники говорят о данном сроке?
Заранее благодарен за ответ!
Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.
В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней.26.12.2015 оформили претензию в салоне сотовой связи. Как исчислять срок? Праздничные дни не брать во внимание?
Написала застройщику письмо с требованием о выплате неустойки за просрочку сдачи квартиры. Какое законодательство регулирует сроки добровольной выплаты неустойки? Ст.22 закона о защите прав потребителей-10 ти дневный срок или по гражданскому кодексу 30 дней (срок рассмотрения претензии)?
Хочу составить претензию на возврат брони гостиницы. На какую статью Закона О защите прав потребителей мне сослаться. Отказ брони по состоянию здоровья. Какие документы, кроме чека об оплате нужно будет еще приложить к претензии. Спасибо.