Претензия по поводу некачественного обслуживания и повреждении куртки в химчистке - требуется помощь в составлении
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в химчистку. Мы сдали детскую куртку в химчистку и остались недовольны качеством их услуг, куртка испорчена.
21,02,2015 мы сдали куртку в химчистку, были пятна на спинке и не заметные потертости на рукавах. Когда мы пришли получать куртку, то ужаснулись, куртка потеряла всю яркость цвета, пятна не выведены, образовались потертости на: манжетах куртки, на полочке где копки и в районе где были пятна, а на правом верхнем нагрудном кармане образовалось прожженное пятнышко. Если возможно отправьте пожалуйста образец претензии используя статьи О защите прав потребителей.
Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
В апреле сдала куртку на аквачистку, всё отчистили, но появилось пятно, которого не было при сдаче куртки в чистку (сзади на попе большое пятно). Из-за пятна куртка испорчена и ее носка невозможна. Перечищали куртку три раза, но пятно осталось. Написала заявление на возмещение стоимости испорченной куртки. Получила отказ. Ссылаются на то что при сдаче в чистку были сильные загрязнения, пятна неопределенного происхождения. Куртка обрабатывалась в мягком режиме аква чистки. После чистки изделие чистое, но остались застаревшие эксплуатационные пятна. Также о возможности проявления дефектов, риске не выведения пятен и пр. меня уведомили квитанцией, которую я подписала при сдаче куртки в чистку. На основании выше изложенного и п.5.19 ГОСТ Р 51108-2016, п.3 ст.35 ЗПП в возмещении стоимости куртки отказать. Предлагают подвергнуть куртку химчистке, но с моего письменного согласия, т.к. говорят что куртка с каким-то водоотталкивающим покрытием и нет гарантии, что после химчистки это покрытие сохранится. А также предлагают провести экспертизу в моем присутствии. Как поступить, чтобы вернули деньги за испорченную вещь? Экспертиза денег стоит, да и не делают их сейчас из-за вируса. Куртка новая, ношена 2 месяца (куплена в декабре 2019), засалы были, но на рукавах и воротнике, на куртке пятен не было в том числе на попе ни больших ни маленьких. Каков шанс пройти экспертизу в мою пользу? Каков шанс в суде выиграть подобное дело? Сейчас куртка в химчистке. Как ее оттуда забрать, какие документы составить? И что не подписывать ни при каких условиях?
Заранее благодарю за ваши ответы.
Решил отдать зимний пуховик пух перо в химчистку Лавандерия. Прихожу забирать, а на куртке огромное белое пятно. В итоге была составлена претензия что бы осуществили возврат стоимости куртки и стоимости химчистки, т, к вещь полностью испорчена. Ответ получили якобы произошёл сход красителя и они ответственности за это не несут. Подскажите пожалуйста есть ли смысл обращаться в суд? Возможно ли вернуть стоимость куртки через суд. Куртка была приобретена год назад стоимость 10000 руб. Чека конечно же не осталось, но есть свидетель в присутствие которого была куртка приобретена.
Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста!
Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
При оплате товара на кассе мелочь находившаяся в кармане куртки примагнитилась к алармосъемнику. При попытке оторвать куртку от алармосъемника куртка порвалась. Можно ли предъявить претензию магазину.
У меня такой вопрос отдала в химчистку замшевую куртку пошла забирать, а куртка потеряла товарный вид цвет куртки стал застиранный куртку забирать не стало решила написать претензию, но стало дома перечитывать квитанцию договор в ней написано возможное появление дефектов: не полное устранение пятен, возможна потеря товарного вида по причине усадки деформации срыва красителя. Могу ли я написать претензию или уже нет раз подписала такой договор?
Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.
21.04.2019 сдала в химчистку «НиПятнышка» по адресу г. Ижевск ул. Петрова, 29 ТРК «Петровский» фирменную куртку Alpha Industries, приобретенную мной 28.10.2018 г стоимостью 20700 (двадцать тысяч семьсот рублей 00 копеек). Оплатила стоимость оказания работ в размере 950 (девятьсот пятьдесят рублей 00 коп.) При получении вещи мною были обнаружены пятна, куртку я не приняла и написала претензию, о том что требую возмещения двукратной стоимости вещи либо замены ее на аналогичную. На ярлыке вещи указано "DRY CLEAN ONLY" , что в переводе с англ. Языка означает "Только сухая чистка ". В квитанции-договоре приемщица указала, что вещь должна быть постирана в аквачистке, в следствии чего кожаные вставки на фурнитуре полиняли и на белой куртке образовались синие пятна. Претензия получена и подписана руководителем организации Чечетом Эдуардом Александровичем. Из телефонного разговора с директором химчистки, Чечетом Э.А. я поняла, что он согласен возместить стоимость вещи и попросил принести чек на покупку. Придя на встречу 04.04.19 уже в их центральный офис, который находится по адресу г. Ижевск Холмогорова,11 ТРЦ «Талисман», с представителем химчистки Попович Оксаной Сергеевной, выяснила, что в течении рассмотрения претензии куртка была постирана снова, пятна были частично удалены уже без фурнитуры (куртку распороли без моего ведома, сняли фурнитуру, так же провели экспертизу своими силами и,якобы, выяснили что куртка полиняла бы в любом случае) Визуально осмотрев куртку, я так же отказалась ее принимать так как, во-первых пятна все еще присутствовали, во-вторых изначально была нарушена заявленная производителем технология обработки куртки (только сухая чистка) . Так же из устного разговора с Попович О.С. выяснила что, сумма требуемой мной компенсации за испорченную вещь слишком велика и является незаконной. 05.04.19 принят официальный ответ на претензию, где химчистка обязует меня провести досудебную экспертизу за свой счет, также доказать, что ремонт куртки не возможен, и уже только после этого согласны выплатить мне компенсацию согласно ст.29 "Закона О Защите Прав Потребителей" .На данный момент куртка находится в химчистке. В корне не согласна их ответу. Считаю что химчистка «НиПятнышка» ,нарушает мои права.
В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?