Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.
Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.
Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.
Как правильно обратиться с жалобой на некачественный товар купленный в интернет магазине.
Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон, купленный через интренет магазин! Как в последствии оказалось этот сайт заблокировали! Чек на руках, перевод осуществлён был вчера! Помогите пожалуйста, первый раз столкнулась с такой ситуацией ( (
Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.
Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.
Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.
Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.