Пож-та, при внесении изменений (смена наименования) в учредительные
Пож-та, при внесении изменений (смена наименования) в учредительные, в бланке уведомления нужно заполнять новое наименование или старое?
Вы дожны оформить заявление на изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица. В форме есть ссылка о том, что в случае изменения наименования в заявлении указывается старое наименование. Для нового наименования есть отдельная форма, являющаяся приложением к заявлению.
Спросить? В шапке дополнительного соглашения нужно указывать старое или новое наименование?
При одновременном внесении изменений в устав - о вхождении новых участников в ООО и об изменении наименования ООО, нужно на каждое изменение заполнять формы 13001, 14001? или заполнить их с одновременным включением всех изменений?
Можно ли осуществлять расчетно-платежные операции при смене наименования организации по банковским карточкам и печати со старым наименованием пока не изготовили новые. И нужно ли исправлять первичные документы оформленные на старое наименование уже после переименования?
Какие листы формы номер Р 13014 нужно заполнять при изменении наименования должности с директора на генерального директора. И сразу ли в листе И писать новое наименование должности?
Руководитель организации принял решение о смене организации, смена наименования произошла в 2014 году. Данные изменения соответственно внесены во все Учредительные и Уставные документы и в ЕГРЮЛ. У организации имеются транспортные средства, в ПТС прописано старое наименование, необходимо ли вносить изменения в ПТС о смене наименования организации? В какой период это необходимо было сделать и на основании чего? И какие последствия могут быть у организации?
Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору аренды при смене наименования и руководителя фирмы? В преамбуле дополнительного соглашения нужно указывать старое или новое наименование? В тексте как сформулировать факт об изменениях? Спасибо!
Необходимо создать дополнительное соглашение к договору. Как правильно его оформить при смене наименования и руководителя фирмы? В преамбуле дополнительного соглашения нужно указывать старое или новое наименование? В тексте как сформулировать факт об изменениях? Спасибо!
При изменении наименования ООО нужно ли указать в преамбуле новой редакции Устава предыдущее наименование ООО? Как зарегистрировать измения я знаю, как заполнить формы в налоговую знаю. Но не знаю как пищут новый Устав в таких случаях. Изменение наименования ЮЛ не связано с реорганизацией и т.д., просто таково желание учредителей. Заранее благодарна.
У компании изменилось наименование. Для заключения договора контрагент прислал новое свидетельство и доверенность выданную еще до изменения наименования. Правомерно ли подписать договор, приложив старую довернность и документ о смене наименования.