Как действовать при периодическом отключении смартфона и возможность получения временного аппарата во время ремонта?

• г. Благовещенск

Купила смартфон в октябре 2013 года. В течении гарантийного года телефон работал без проблем. Но в январе 2015 года телефон стал выключаться с названием модели телефона. Отдала в сц, там сделали сброс настроек с помощью трех кнопок и отдали, бесплатно. Девушка, которая в сц отдавала телефон после ремонта сказала, что гаратия 3 месяца. Во время эксплуатации после ремонта телефон снова стал так же себя вести. Даже еще хуже. Страшно теперь и вовсе его куда-то нести: а вдруг я его потом вовсе включить не смогу? Подскажите пожалуйста, что делать?

И еще такой вопрос-могу ли я требовать на время ремонта другой телефон, если у этого, который сдаю на ремонт, гарантия кончилась? Заранее, спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

---если срок гарантии закончился. придётся ремонтировать за собственный счёт

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

В 2011 году приобрел холодильник дэо. Так сложилось, что в 2012 г. я его сдал в ремонт, очень сильно он шумел когда морозил, его починили (заменили вентилятор), продлили на 1 месяц гарантию и отдали снова мне, в 2013 году холодильник снова зашумел, я его отдала в ремонт, но вместо ремонта провели диагностику и вернули мне написав, что он не требует ремонта. В сентябре 2014 года холодильник очень шумно стал работать, видимо снова поломался вентилятор или еще что-то. Я обратилась в сервисный центр магазина для его гарантийного ремонта, но мне сказали, что гарантия истекла 12 августа 2014 и мне его бесплатно не починят! Что мне теперь делать? Слышал, что у данной модели нашелся брак, из-за чего они сняты с производства, мне это чем-то поможет? Сейчас на ремонт нужно около 7000 рублей, чего я себе позволить не могу. Можно ли мне вернуть холодильник или обменять на новый? Помогите пожалуйста!

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2015 года мною был куплен в Евросети смартфон с гарантией на 1 год. Через полгода эксплуатации телефон вышел из строя (не загружалась система). Я сдала в ремонт по гарантии. Ремонт (если можно это назвать ремонтом. Сброс до заводских настроек) произвели в течение трех недель. После этого через 2 месяца проблема с телефоном повторяется. Снова ремонт по гарантии. Заменили материнскую плату. Через 1.5 месяца те же самые проблемы с телефоном (не включается). Я пришла в магазин с требованием вернуть деньги. Они забрали телефон на экспертизу. Через 6 недель мне пришел ответ, что телефон возвращают, что никаких дефектов нет и опять сброс до заводских настроек. Я отказалась забирать телефон и написала претензию. Гарантия заканчивается в конце этого года. Правомерны ли они в отказе возврата денег и если Евросеть снова откажется вернуть стоимость смартфона, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Купила себе телефон в августе 2016 года потом он стал часто разъединять разговоры, отдавала в магазин там сказали что сделали сброс настроек и что должен работать хорошо, он исвпровен, но когда приехала домой стало все повторяться, могу ли я требовать замену телефонаm, так как ремонтировать его не хочу.

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение