Судебное разбирательство по претензии о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств на шубу - Организация ответчика заявляет о своей попытке удовлетворения требовани

• г. Усть-Илимск

Мною была написана претензия о расторжении договора купли-продажи взыскании денежных средств на шубу. В Претензии указала Что в случае несоблюдения требований потребителя взыскать штраф 50 % от стоимости шубы. Дело дошло до суда ответчик предоставил возражение в котором указывается что данные требования удовлетворяют в случае отказа продавца в удовлетворении требований потребителя. Что их организация не отказала В удовлетворении требований а напротив пыталась решить вопрос и провести экспертизу качества товара. Разве требования Потребителя удовлетворить требования И их предложения экспертизы это одно и тоже или они меня пытаются запутать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

По какой причине Вы потребовали расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму? Если претензия была по ненадлежащему качеству товара, то продавец не обязан руководствоваться исключительно заявлением покупателя, а должен провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с заключением экспертизы обжаловать в суд.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Для решения этого вопроса необходимо провести экспертизу качества товара. Такая экспертиза может проводиться в вашем присутствии (в противном случае эту экспертизу можно оспорить). В ходе судебного процесса вам необходимо доказать, что шуба была ненадлежащего качества.

Согласно закону о защите прав потребителей ответ на вашу претензию продавец обязан дать в 10-й срок и провести экспертизу. У вас есть возможность обратиться к независимому эксперту (если не доверяете продавцу).

Далее суд уставит были ли нарушены права потребителя и взыщет сумму за товар + 50%

Обращайтесь по тел: 72-31-11

Спросить
Пожаловаться
Алексей
25.04.2022, 12:25
Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.
Подробнее
2 ответa
Алёна Владимировна
22.02.2018, 13:57
В одном из судов рассматривался спор. По делу была проведена экспертиза, обязанность по ее оплате суд возложил на ответчика. В связи с тем, что на тот момент у ответчика не было денежных средств на счете, за него оплатило экспертизу другое юридическое лицо по его просьбе.
Подробнее
1 ответ
Юрий
01.11.2013, 13:40
Потребитель решил адресовать претензию о расторжении договора купли-продажи изготовителю товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продажи продавца) будет возмещена потребителю в случае удовлетворения его требования изготовителем?
Подробнее
1 ответ
Юрий
01.11.2013, 18:03
Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?
Подробнее
2 ответa
Анна
29.10.2012, 12:17
Я подала иск о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества на ООО Н. До возбуждения судебного производства, мною было написано заявление в ООО Н о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Олеся
04.03.2014, 07:12
Я купила некачественную шубу в октябре 2013. 15.02.14 вернула продавцу шубу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и требованием о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Сергеевна
03.11.2014, 17:11
Написала претензию на возврат шубы, в претензии написала либо замена на другую либо расторжение договора купли продажи. Претензию приняли, а шубу нет, но вечером того же дня позвонили и сказали подъехать завтра и возможно вопрос будет решён.
Подробнее
2 ответa
Наталья
21.11.2015, 15:51
Принесла в магазин претензию, показала недостатки шубы, в требованиях указала расторгнуть договор купли-продажи. Продавцы сказали оставить шубу у них, я отказалась, ссылаясь на то,что принесу товар на проверку качества, в претензии указала сообщить о месте и времени проверки.
Подробнее
1 ответ
Евгения
11.05.2018, 17:53
Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили)
Подробнее
2 ответa
Елена
13.12.2015, 21:25
16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение