Судебное разбирательство по претензии о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств на шубу - Организация ответчика заявляет о своей попытке удовлетворения требовани

• г. Усть-Илимск

Мною была написана претензия о расторжении договора купли-продажи взыскании денежных средств на шубу. В Претензии указала Что в случае несоблюдения требований потребителя взыскать штраф 50 % от стоимости шубы. Дело дошло до суда ответчик предоставил возражение в котором указывается что данные требования удовлетворяют в случае отказа продавца в удовлетворении требований потребителя. Что их организация не отказала В удовлетворении требований а напротив пыталась решить вопрос и провести экспертизу качества товара. Разве требования Потребителя удовлетворить требования И их предложения экспертизы это одно и тоже или они меня пытаются запутать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

По какой причине Вы потребовали расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму? Если претензия была по ненадлежащему качеству товара, то продавец не обязан руководствоваться исключительно заявлением покупателя, а должен провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с заключением экспертизы обжаловать в суд.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Для решения этого вопроса необходимо провести экспертизу качества товара. Такая экспертиза может проводиться в вашем присутствии (в противном случае эту экспертизу можно оспорить). В ходе судебного процесса вам необходимо доказать, что шуба была ненадлежащего качества.

Согласно закону о защите прав потребителей ответ на вашу претензию продавец обязан дать в 10-й срок и провести экспертизу. У вас есть возможность обратиться к независимому эксперту (если не доверяете продавцу).

Далее суд уставит были ли нарушены права потребителя и взыщет сумму за товар + 50%

Обращайтесь по тел: 72-31-11

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.

Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.

1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара.

2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара?

Спасибо.

В одном из судов рассматривался спор. По делу была проведена экспертиза, обязанность по ее оплате суд возложил на ответчика. В связи с тем, что на тот момент у ответчика не было денежных средств на счете, за него оплатило экспертизу другое юридическое лицо по его просьбе. По итогу судебного разбирательства суд в удовлетворении иска истцу отказал. Ответчик подал в суд заявление о взыскании судебных расходов (оплата экспертизы), однако, суд в удовлетворении требования по взысканию стоимости экспертизы с истца отказал, поскольку ответчик фактически ее не оплачивал (оплатило иное лицо), следовательно, никаких расходов по экспертизе он не понёс.

Вопрос: что делать в этой ситуации? Обжаловать определение?

Потребитель решил адресовать претензию о расторжении договора купли-продажи изготовителю товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продажи продавца) будет возмещена потребителю в случае удовлетворения его требования изготовителем?

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?

Я подала иск о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества на ООО Н. До возбуждения судебного производства, мною было написано заявление в ООО Н о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Вследствие была произведена экспертиза, о которой я не была в курсе, которая показала, что товар надлежащий. Во время того, когда дело по моему иску уже было возбуждено, на меня был подан иск о взыскании денежных средств за экспертизу товара. Исковое заявление об экспертизе рассматривается ли в рамках моего дела или отдельным делом считается?

Я купила некачественную шубу в октябре 2013. 15.02.14 вернула продавцу шубу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и требованием о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы. На 9 день продавец позвонила и сообщила, что мне направлен почтой ответ на претензию, в нем говорится, что шуба прошла экспертизу, а теперь они направили ее на повторную экспертизу, которую они имеют право провести в течение 20 дней с момента подачи претензии. Ответ почтой мне еще не пришел. Что мне делать? С момента подачи претензии прошло уже 17 дней. Ни шубы, ни денег.

Написала претензию на возврат шубы, в претензии написала либо замена на другую либо расторжение договора купли продажи. Претензию приняли, а шубу нет, но вечером того же дня позвонили и сказали подъехать завтра и возможно вопрос будет решён. А если мне ни подойдёт или не понравится какая нибудь другая шуба я могу настаивать на расторжении договора? Шубу тянет назад, т.е. присутствует дефект кроя, поэтому я её хочу сдать в магазин, она ещё на гарантии.

И.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принесла в магазин претензию, показала недостатки шубы, в требованиях указала расторгнуть договор купли-продажи. Продавцы сказали оставить шубу у них, я отказалась, ссылаясь на то,что принесу товар на проверку качества, в претензии указала сообщить о месте и времени проверки. Имею ли я право оставлять товар у себя, или лучше согласиться с продавцом?

Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение