Megafon отказывает в приеме дефектного телефона Sony и направляет к Про Сервису - кто прав?

• г. Москва

Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10.03.2015 у телефона отклеился дисплей. Т.к. телефон водонепроницаемый и герметичный, это дефект похож на брак. Телефон не ронял и не топил. Понес телефон в магазин, где покупал (Мегафон) в принятие телефона на проверку, мне отказали. Позже позвоним им, в сервисную службу 0500, и мне сообщили, что телефон нужно нести в какой то ООО Про Сервис, а не официальную сервисную службу Sony. Правы ли в этой ситуации Мегафон? То, что отказали в приему телефона по месту покупки, и отправлять его нужно в какой то Про Сервис, а не в Sony. Так же сказали, что заключение от Sony они не принимают, им нужно заключение только от Про Сервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Они обязаны были принять телефон на проверку качества в день обращения и направить его в официальный центр. Пишите претензию в магазин, а так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Г.Бийск.

Купил новый смартфон Sony XPERIA Z3 Compact. В процессе пользования телефоном обнаружил, что он не исправен, на экране появилось пятно. Данный телефон сдал в сервис, у данного телефона по бокам есть пластиковые заглушки (для установки sd карты, зарядки телефона), от одной из заглушек в процессе эксплуатации оторвалась резинка и при закрытии я думаю телефон стал не герметичным (производителем заявлена защита от влаги, от пыли). При сдаче в сервис о повреждении заглушки не написали нигде. Сегодня позвонили из сервиса и сказали телефон отремонтирован - заменили экран. Вопрос - могу ли я при получении данного телефона из сервиса, сказать что я телефон с повреждённой заглушкой до устранения дефекта забирать не буду, т.к. на бумаге об этом повреждении указано не было. Заранее спасибо.

Купил телефон (есть гарантия) позже появились дефекты, отнес в магазин а они говорят что вам нужно нести телефон по месту покупки, там его отправят на экспертизу (у них много точек), считаю что я прав, не важно где магазин находится, это ведь тот же магазин.

Обязан ли я мне нести телефон по месту покупки?

Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы тычат нам в лицо книжкой, где написано о том что этот товар вернуть нельзя.

Год назад я купила телефон iPhone 6 за 40000 в магазине! И сечам у меня отклеился экран я обратилась в сервис центр мне его приклеили и молодой человек сказал мне что половина запчастей в телефоне стоят Китайские! При покупке телефона мне ни слова об этом не сказали? Что можно мне сделать в этой ситуации могу ли я подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение