Megafon отказывает в приеме дефектного телефона Sony и направляет к Про Сервису - кто прав?
Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10.03.2015 у телефона отклеился дисплей. Т.к. телефон водонепроницаемый и герметичный, это дефект похож на брак. Телефон не ронял и не топил. Понес телефон в магазин, где покупал (Мегафон) в принятие телефона на проверку, мне отказали. Позже позвоним им, в сервисную службу 0500, и мне сообщили, что телефон нужно нести в какой то ООО Про Сервис, а не официальную сервисную службу Sony. Правы ли в этой ситуации Мегафон? То, что отказали в приему телефона по месту покупки, и отправлять его нужно в какой то Про Сервис, а не в Sony. Так же сказали, что заключение от Sony они не принимают, им нужно заключение только от Про Сервиса.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить
Здравствуйте! Они обязаны были принять телефон на проверку качества в день обращения и направить его в официальный центр. Пишите претензию в магазин, а так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор
Спросить