В течении кого времени нам могут его объменять на новый или на джругой или верунть деньги, чек у нас имеется.

• г. Москва

Мы купили домашиний кинотеатр в сети магазинов М-Видео 23 августа. По сложившемся обстоятельствам распоковали и начали подключать 1 сентября. Обнаружили многочисленные недостатки: не горит дисплей, не работает микрофон, не работают некоторые кнопки. В течении кого времени нам могут его объменять на новый или на джругой или верунть деньги, чек у нас имеется.

Ответы на вопрос (2):

В течении гарантийного срока. Если вас интересует срок в который вам должны предоставить новый или выдать деньги - то в течении 10 рабочих дней.

Спросить
Пожаловаться

Срок возврата денег - 10 календарных дней

срок замены с учетом времени проведения экспертизы - 20 календарных дней

За нарушение этих сроков неустойка - 1 % цены товара за каждый день просрочки

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Евросети 3 месяца назад. Телефон начал глючить и не работают некоторые кнопки. Есть чеки, коробка и гарантия на год. Я хочу вернуть деньги или обменять телефон. Как мне это сделать и не быть обманутым? Спасибо.

Скажите пожалуйста, купил телефон в салоне сотовой связи неделю назад, обнаружил некоторые недостатки, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой товар? Заранее спасибо.

Купил мобильный телефон, ужасно работает микрофон, ничего не слышно, всё шипит, я могу его обменять или вернуть деньги? (купил вчера)

9 дней назад купила смартфон, вчера заметила, что кнопка домой криво посажена, имеется шелочка и сама кнопка люфтит. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на новый? Ведь насколько я знаю, в течении 14-ти дней при обнаружении любого недостатка можно.

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.

Помогите разобраться. Купил на днях дисплей для сотового телефона. При продаже естественно проверить его мне не могли. Установив его вместо разбитого (КОТОРЫЙ КСТАТИ ГОВОРЯ ЕЩЕ РАБОТАЕТ), обнаружил, что дисплей треснут изнутри и у него не работает тачскрин (дисплей не реагирует на нажатия). Фото и видео данной ситуации у меня есть. Дисплей старый установил на место, и он продолжает работать. Чек сохранен. Гарантия на изделие 1 месяц. Обязаны ли мне поменять его на новый дисплей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу узнать, что можно сделать в следующей ситуации.

Я купила домашний кинотеатр в М-видео и платную гарантию их магазина на 2 года. Не прошло и года, как он сломался. Я потребовала обмена на другой кинотеатр. После скандала они согласились на обмен.

Обмен происходил на кинотеатр другой марки путем сдачи бракованного товара и возврата денег и полностью оплаченного нового домашнего кинотеатра (а не доплата разницы, есть чек на всю сумму).

Новый кинотеатр подключив дома работает нормально, но он совершенно не устраивает нас по своим функциям и звучанию, по разделению звуков на частоты, по звучанию басов и т.д. (если просто объяснить, то старый работал и звучал замечательно, но сломался, а новый по сравнению с ним, просто балалайка, хотя он и дороже).

Поясню еще, что в магазине невозможно определить качество звучания, т.к. кинотеатры не настроены, колонки не разнесены и диски для демонстрации работы ужасного качества, кругом музыка орет. Поэому понять можно только мощность, т.е. громкость его работы и не более.

Новый кинотеатр был приобретен 3 дня назад.

Хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Как мне это сделать?

С уважением и благодарностью,

Татьяна.

У меня сломался телефон дисплей не работает чёрный а кнопки функционируют телефон на гарантии могу ли я обменять телефон без ремонта.

Или получить деньги.

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение