Салон массажа отказался выполнить услугу по подарочному сертификату - правомерен ли требование клиентки о возврате денег?
В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?
Если салон продает сертификат с ограниченным сроком действия - он должен обеспечить предоставление услуг в это время. Тем более она обратилась за 2 дня до окончания.
Салон не обеспечил принятые при продаже сертификата на себя обязательства.
Поэтому, если она обратится в суд - думаю суд встанет на ее сторону. И кроме стоимости сертификата взыщет неустойку и штраф.
СпроситьПрежде чем делать какие либо выводы, необходимо посмотреть условия реализации услуг по сертификату, знакомили ли клиента и т.д. Обращайтесь, помогу
Спросить