Салон массажа отказался выполнить услугу по подарочному сертификату - правомерен ли требование клиентки о возврате денег?
В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?
Если салон продает сертификат с ограниченным сроком действия - он должен обеспечить предоставление услуг в это время. Тем более она обратилась за 2 дня до окончания.
Салон не обеспечил принятые при продаже сертификата на себя обязательства.
Поэтому, если она обратится в суд - думаю суд встанет на ее сторону. И кроме стоимости сертификата взыщет неустойку и штраф.
СпроситьПрежде чем делать какие либо выводы, необходимо посмотреть условия реализации услуг по сертификату, знакомили ли клиента и т.д. Обращайтесь, помогу
СпроситьМне был подарен подарочный сертификат в салон услуг массажа. Его действие - полгода. Дата продажи: 10 октября 2014, действует до 10 апреля 2015 года. Я обращалась в салон дважды (сумма в сертификате была достаточно большая). Первый раз услуга была оказана через три дня после обращения в салон. Второй раз я обратилась за услугой 4 апреля (за неделю до истечения срока действия сертификата). Мне в услуге было отказано, предложили запись на 20 апреля, а действие сертификата к тому времени заканчивается. Но разве это мои проблемы, что они не могут предоставить услугу в данное время? Администратор предложила написать заявление на продление действия сертификата. Я пришла в салон, написала. Мне ответили, что ждать ответа неизвестно сколько придется, потому что моя заявка будет отправляться в Москву. К проблеме клиента полное равнодушие. Скажите, кто прав с юридической точки зрения?
Мне подарили подарочный сертификат в спа салон. На самом сертификате указано только название процедуры и салона. Я позвонила, чтобы записаться на данную процедуру, но работник салона ответил мне, что процедура подорожала, и мне придётся доплачивать. Законно ли это, учитывая что на самом сертификате подобная информация не прописана?
Мне подарили сертификат в спа салон. В сертификате указан срок действия 3 месяца. Я не успела воспользоваться услугами салона по сертификату. Законно ли установление сроков в подарочном сертификате? И какие мои действия дальше? Попросить вернуть деньги? Или все таки оказать мне услуги?
В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
В салоне красоты был продан подарочный сертификат, которым впоследствии бессрочно можно оплачивать услуги в данном салоне. Покупатель, спустя время, принес сертификат и попросил вернуть деньги за него. Руководство салона отказало ему. Правомерно ли это?
В июле 2014 года моему ребенку подарили подарочный сертификат в салон красоты, но так как она проживает и учится в другом городе, услугами не воспользовалась до сих пор. На сертификате не указана дата окончания действия сертификата, сейчас позвонили в салон хотели записаться на процедуру, нам отказали, объяснив, что сертификат действовал до конца года. Что мы можем сейчас предпринять? Заранее благодарны за ответ.
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Мне подарили сертификат на услуги в салон 3 года назад. Придя к ним в недавнее время, мне ответили, что у них сейчас другие сертификаты и мой сертификат не действителен (он якобы действует пол года) ! Но на моем сертификате нет ни даты его приобретения, ни срока действия, ни даты окончания его действия! Но услуги мне предоставлять отказались по данному сертификату. Что мне делать?
Возникла проблема с использованием безсрочного подарочного сертификата ювелирного салона - как быть?
Есть подарочный сертификат ювелирного салона без срока действия. Когда обратилась с ним в салон мне отказали в его использовании, якобы прошло два года и такие сертификаты утелезировали, что делать?
Я приобрела сертификат на оказание косметологических услуг. Услуги не дешевые, что бы оплатить пришлось в банке взять кредит. В начале своей деятельности Салон работал хорошо. Но по прошествии 6 мес. видно у салона закончились средства и оказание услуг свелось к минимуму. Вопрос: хочу расторгнуть договор с салоном и вернуть деньги. Как я могу это осуществить? Сумма сертификата + % займа в банке - 150 000 руб.