Отказ от возврата денег за неисправный роутер от компании Билайн - что делать?

• г. Хабаровск

Купила роутер билайн, пришли подключили, при подключение более одного устройства создавались помехи (падала скорость) принесли обратно в магазин разобраться думали, что он не исправен, после этого его забрали для проверки, после сказали что роутер исправен, предложили поменять тариф на более высокую цену, меня это не устроило и я написала заявление на возврат денег, когда я его принесла еще не прошло две недели с момента покупки, но они сказали, что возврат денег за роутер не делают. Вопрос, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Пункт 11 данного перечня предусматривает, что не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Роутер относится как раз к такому виду товаров, поскольку это товар надлежащего качества, технически исправен, вернуть деньги за него не возможно.

Спросить
Пожаловаться

да можете в полном объеме

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
07.05.2018, 17:21
Купила роутер в евросети-не рвботает. Принесла на след. День в магазин, забрали на проверку, обещали пповерить в течение 20 календарных дней. Прошло больше, я прихожу с вопросом, мне отвечают что роутер проверить не успели, принято решение вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Елена Вячеславовна
04.04.2014, 12:41
На пятый день после покупки в Связном смартфона, в котором нашла три заводских дефекта - принесла его обратно в магазин. Потребовала возврата денег, но мне предложили написать заявление на экспертизу и забрали телефон.
Подробнее
1 ответ
Ярослава
15.01.2018, 05:25
Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег.
Подробнее
1 ответ
Александ
12.07.2022, 18:43
Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег.
Подробнее
2 ответa
Тамара
18.03.2018, 16:44
Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются.
Подробнее
1 ответ
Марина
06.07.2017, 08:25
Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ.
Подробнее
4 ответa
Олеся
15.03.2016, 21:52
Купила телефон, оказалось, что он не заряжается, принесла обратно (Через 7 дней после покупки)) деньги мне возвращать отказались, сказали им нужно, чтобы мастер подтвердил дефект, и забрали телефон на проверку качества.
Подробнее
2 ответa
Наталья
10.08.2009, 08:35
В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса.
Подробнее
1 ответ
Гункер Елена
05.12.2010, 09:41
Месяц назад я приобрела в обувном магазине пару сапог, через 2 два дня отклеились носки. Я принесла их обратно в магазин и потребовала вернуть деньги, у меня приняли сапоги обратно, я заполнила заявление о возврате денег, от ремонта отказалась.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение