Отказ от возврата денег за неисправный роутер от компании Билайн - что делать?
Купила роутер билайн, пришли подключили, при подключение более одного устройства создавались помехи (падала скорость) принесли обратно в магазин разобраться думали, что он не исправен, после этого его забрали для проверки, после сказали что роутер исправен, предложили поменять тариф на более высокую цену, меня это не устроило и я написала заявление на возврат денег, когда я его принесла еще не прошло две недели с момента покупки, но они сказали, что возврат денег за роутер не делают. Вопрос, могу ли я вернуть деньги?
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Пункт 11 данного перечня предусматривает, что не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Роутер относится как раз к такому виду товаров, поскольку это товар надлежащего качества, технически исправен, вернуть деньги за него не возможно.
Спросить