Телефон на гарантии сломался через 2 месяца, продавец проводит диагностику. Если признают мою вину мне платить за диагностику?
Телефон на гарантии сломался через 2 месяца, продавец проводит диагностику. Если признают мою вину мне платить за диагностику?
Для объективного ответа, необходимо понимать какие документы у Вас есть на руках. Есть ли документ о сдаче телефона в ремонт, указана ли там стоимость ремонта письменно? Указана ли диагностика в качестве ремонтных работ и прописана ли отдельно ее стоимость? Это будет иметь значение при обращении в суд.
Если примите решение вступать в спор, то Ваши шансы на успех можно оценить объективно после ознакомления с документами.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при изменении цены работы исполнитель должен был поставить Вас в известность, а Вы принять решение ремонтировать по этой цене или отказаться и забрать тедефон.
В данном случае, рекомендую написать претензию в мастерскую, где указать, что Вы отказываетесь от повышения цены на ремонтные работы и просите вернуть телефон. В противном случае будете обращаться в суд с требованием о компенсации стоимость планшета.
СпроситьТелефон сломался спустя пару месяцев. Написала претензию на замену. Пришел ответ через 10 дней, что проводится будет диагностика. И сколько ждать теперь результатов? Если признают мою вину мне платить за диагностику?
24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Вопросы замены сломанного сотового телефона - что делать после диагностики и где ее можно провести?
Мной был куплен сотовый телефон, через 4 месяца он сломался. Могу ли я сразу потребовать замены телефона после диагностики? (если моей вины в его поломке нет). Диагностику обязательно проходить в их сервисном центре или я могу пройти ее в другом и предоставить им заключение, не отдавая телефона?
У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Телефону всего месяц. Сломался тач. Отдала сегодня в сервис центр. Сказали в течение 20 дней сообщат результаты. Если по моей вине телефон сломался должна ли я платить за диагностику? И если не по моей вине что должен сделать сервис центр.
У меня сломался телефон через 3 месяца, гарантия на телефон 1 месяц - я этому не придала значение, т.к. продавец мне сказал на все айфоны 1 месяц гарантии, вот еще я оформила на него кредит на 1 год, но в договоре написано фотоаппарат - так же она сказала, не проходит телефон, а фотоаппарат проходит. Теперь когда телефон выключился и без признаков его жизни он не включается. Без понятия, что делать ( (очень стыдно, что так надули меня.