Телефон на гарантии сломался через 2 месяца, продавец проводит диагностику. Если признают мою вину мне платить за диагностику?
Телефон на гарантии сломался через 2 месяца, продавец проводит диагностику. Если признают мою вину мне платить за диагностику?
Для объективного ответа, необходимо понимать какие документы у Вас есть на руках. Есть ли документ о сдаче телефона в ремонт, указана ли там стоимость ремонта письменно? Указана ли диагностика в качестве ремонтных работ и прописана ли отдельно ее стоимость? Это будет иметь значение при обращении в суд.
Если примите решение вступать в спор, то Ваши шансы на успех можно оценить объективно после ознакомления с документами.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при изменении цены работы исполнитель должен был поставить Вас в известность, а Вы принять решение ремонтировать по этой цене или отказаться и забрать тедефон.
В данном случае, рекомендую написать претензию в мастерскую, где указать, что Вы отказываетесь от повышения цены на ремонтные работы и просите вернуть телефон. В противном случае будете обращаться в суд с требованием о компенсации стоимость планшета.
Спросить