Стаховая компания Росгострах не выплачивает деньги по моему делу - что делать?

• г. Казань

Страховая компания росгострах. Статус моего выплотного дела говорят, что выплачено и на сайте так же написанно, но деньги так и не пришли. Выплачено 6 марта этого года, деньги по их словам максимум до 3 дней доходят. Звоню им каждый день на мой вопрос причина не выплаты денег ответить не могут, ссылаются на то, что банк в праве сделать возврат денежных средств в течении 14 дней, после того они заново начисляют деньги. Звонил в банк ни о каком возврате, да и вообще каких либо переводов на мой счет не было. Что мне делать? Надоело названивать каждый день и слышать ихние это вся информация по вашему делу и скидывают. И не могут назвать сумму выплаты за страховой случай, говорят уточняйте в банке, а в там денег нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

напишите претензию и укажите, что будете требовать выплаты неустойки

Спросить
Пожаловаться

Предлагаю вам оценить причиненный ущерб и подавать в суд. Ранее написав претензию

Спросить
Пожаловаться

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Мой муж в 2013 году взял кредит наличными в Банке Москвы. В феврале 2016 года, по смс уведомили о том, что в городе Тюмени офис убирают и оплачивать нужно в банке ВТБ 24... сделали два платежа (февраль и март). В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24... (11 марта 2016 года был платёж в Банк Москвы, через кассу ВТБ 24) ...16 марта был оформлен договор с ВТБ 24 (выдана карта для погашения платежа и написано заявление в Банк Москвы о возврате денежных средств со счёта Банка Москвы на счёт ВТБ 24)т. к дата списания платежа по кредиту 17 число каждого месяца. Сегодня 23 марта денежные средства не поступили на счёт ВТБ 24, банк мужу насчитал проценты за просрочку платежа и предложил оплатить сумму сейчас, а когда придут перечисленные (возврат) средства, то снять их. В Банке Москвы говорят, что никакого заявления у них нет... Нам начали (мужу и мне на сотовый названивать с тем, что у нас просрочка по кредиту.) С момента заключения договора с ВТБ 24 и написании заявления на возврат денежных средств прошло 5 рабочих дней. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24.

Здравствуйте! Мой муж в 2013 году взял кредит наличными в Банке Москвы. В феврале 2016 года, по смс уведомили о том, что в городе Тюмени офис убирают и оплачивать нужно в банке ВТБ 24... сделали два платежа (февраль и март). В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24... (11 марта 2016 года был платёж в Банк Москвы, через кассу ВТБ 24) ...16 марта был оформлен договор с ВТБ 24 (выдана карта для погашения платежа и написано заявление в Банк Москвы о возврате денежных средств со счёта Банка Москвы на счёт ВТБ 24)т. к дата списания платежа по кредиту 17 число каждого месяца. Сегодня 23 марта денежные средства не поступили на счёт ВТБ 24, банк мужу насчитал проценты за просрочку платежа и предложил оплатить сумму сейчас, а когда придут перечисленные (возврат) средства, то снять их. В Банке Москвы говорят, что никакого заявления у них нет... Нам начали (мужу и мне на сотовый названивать с тем, что у нас просрочка по кредиту.) С момента заключения договора с ВТБ 24 и написании заявления на возврат денежных средств прошло 5 рабочих дней. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

В банкомат вносились деньги, в итоге его заглючило и ни денег на счету ни карточки нет. Так как это все произошло в отделении банка было написано заявление о возврате денежных средств на счет и карты. Карту вернули в течении 15 дней, на счет заявления о возврате денежных средств сказали ответа пока нет, на вопрос сотруднику банка когда? Был ответ в течении 30 дней, спустя 30 дней в банке выдали бумагу с отказом в возврате денег на счет и сказали что смысла нет писать заявления повторно, что ответ будет один - отказ. Что делать в таких случаях, если все таки деньги вносились, и на счет не поступали? Спасибо!

Уважаемые юристы у кого был а практика возврата денег за страховку взятая банком на коллективное страхование! Я написала в банк заявление о возврате страховой премии и комиссии банка в течение 5 рабочих дней после ее оформления. Какие прогнозы на ее возврат по вашему мнению?

Возможно ли снятие средств со счета, на котором числится кредит. Дело в том, что недавно я произвела возврат страховки по кредиту. Денежные средства были переведены на счет, который указан в договоре страхования. В этом же банке у меня имеется карта. Я хотела каким-либо образом снять данную сумму (либо обналичить, либо перевести на карту банка). На мой вопрос, сотрудник банка ответил, что данные средства принадлежат банку, а не мне, соответственно распоряжаться ими я не имею права. Так ли это на самом деле? И где это регламентировано? Заранее спасибо за ответ.

Пришел в Сбербанк оплатить счет, операционист ошиблась в переводе и мои деньги ушли "в никуда" (реквизиты в счете не соответствуют реквизитам в чеке), счет не оплачен, у меня денег нет. В банке написал заявление на возврат денег, сказали ждать 3-5 дней, прошло 5 дней, пришла смс "ждите еще 15 дней", пришел в отделение Сбербанка, там мне сказали что рассматривать будут до 30 дней. На сайте banki.ru, люди оставляли отзывы, в которых тянут с выплатами более 60 дней.

Вопросы:

1. В какие сроки банк обязан возвращать денежные средства? Я нашел только статью в законе о защите прав потребителей, в которой написано, что клиент сам устанавливает разумные сроки в претензии к банку. В претензии я указал 9 дней на возврат средств. Если я обращусь в суд, на какие статьи ссылаться.

2. Если банк в мой адрес нарушает сроки о возврате денежных средств, что я в праве потребовать от банка обратившись в суд? Как рассчитывается компенсация?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У банка, в котором я хранила деньги отозвали лицензию-банкротство, ничего конкретного не говорят по возврату денег:"звоните каждый день и уточняйте". Как долго это может длиться, даже если назначят банк-ответчик, может ли он мне отказать в возврате моих денег, что мне делать, как вернуть деньги скорей? Спасибо.

Хотела бы задать вопрос, опишу ситуацию.

Стороны я (Физическое лицо и компания Ростелеком (Онлайм).

Так как мне надо было выкупить оборудование у Онлайма и только после этого я могу расторгнуть договор. 23 февраля на свой лицевой счет я перевела деньги через ChronoPay две суммы, так как одна была переведена ошибочно (отчеты об оплате с номерами транзакций на руках, после уплаты за технику, эта сумма осталась на лицевом счете. Так же 23 числа были сформированы первые заявления на расторжение договора и возврат денег, но без моей подписи так как на тот момент я лежала в больнице. 24 го числа получен ответ о том что нужно прислать заявления с подписями. После выхода из больницы 2 марта, было сформировано еще одно письмо с заявлениями уже с подписями и копиями паспорта, ответ получен через три часа о том что Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено на рассмотрение в профильный отдел.

Днем расторжения считается день следующий за днем поступления заявления.

Возврат денежных средств осуществляется как правило в течение 20 дней.

Просьба сохранять всю историю переписки в случае ответа на данное письмо

С уважением, Василий Соловьев

Я подождала до 16 марта, потом написала еще одно письмо.

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста на какой стадии находиться рассмотрение моего заявления на возврат денег и их возвращание? Так как я очень нуждаюсь в этих денежных средствах, они предназначались для уплаты кредита. Сегодня уже 16-й день после вашего последнего ответа на моё заявление о расторжении договора с вами и договора о возврате денежных средств.

Ответ: Добрый день.

Повторно сообщаем Вам, что, возврат денежных средств осуществляется как правило в течение 20 дней.

Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

23-25 марта, я каждый день звоню в поддержку с проверкой статуса моего заявления оно все еще на рассмотрении о расторжении, а о возврате вообще ни чего не говорят. Так же у меня с 24 го числа в личном кабинете стоит Добровольная блокировка, которая заканчивается 26 го марта и с моего счета начнут снимать деньги. Что мне делать в такой ситуации? Сколько можно рассматривать заявления?

Какие можно предпринять действия для получения выплаты страховой суммы по программе страховой защиты (кредит). Страховой случай-травма. Три месяца невозможно узнать номер страхового полиса у Банка, Банк дает контактный телефон Страховой компании, Страховая переключает на банк. И так бесконечно. Проинформировать Страховую компанию о страховом случае не могу в течении 3 месяцев. А информация должна быть предоставлена в течении 30 дней. Замкнутый круг можно разорвать? Физически до Банка дойти не имею возможности, родственникам документы выдать не могут. По всем обращениям банк каких-либо подтверждающих документов письменно не дает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение