Приказ о возложении обязанностей бухгалтера 1 категории на руководителя с доплатой в Центральной бухгалтерии
Помогите составить приказ о возложении обязанностей. Учреждение Центральная бухгалтерия, в отпуск ушла бухгалтер 1 категории. Как написать о возложение обязанностей бухгалтера 1 категории на руководителя (главного бухгалтера) с доплатой?
Является ли нарушением возложение обязанностей бухгалтера на главного бухгалтера с доплатой 50% в казенном учреждении?
Диспетчер ушла в отпуск. На бухгалтера был написан приказ о возложении обязанностей на период отпуска. Диспетчер в отпуске заболела. Какой приказ следует написать на бухгалтера для продления исполнения обязанностей диспетчера?
Счет на оплату подписал руководитель филиала (есть доверенность на право подписи) и так же подписал за главного бухгалтера т.к. бухгалтер в отпуске. Приказа о возложении обязанности ни на кого нет, ссылаясь на то что у руководителя есть доверенность. Прав ли руководитель подписывая документ за главного бухгалтера?
Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?
Увольнялась главный бухгалтер для передачи дел принят новый сотрудник на должность и.о. главного бухгалтера (распоряжение вышестоящей организации), после увольнения главного бухгалтера пришло распоряжение возложить обязанности главного бухгалтера на и.о. гл. буха. Впрос как сделать запись в трудовой о возложении обязанностей?
Обязательно ли при отсутствии гл. бухгалтера в ООО оформлять приказ о возложении ообязанностей счетного работника на руководителя организации или в штате ООО вообще может и не быть гл бухгалтера?
Предусмотрен ли законодательством главный бухгалтер в ООО?
Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Работодатель вручил уведомление об увольнении главного бухгалтера. Бухгалтер ушла в отпуск. Во время отпуска работодатель заключил договор аутсорсинга бухгалтерии. По истечении отпуска главный бухгалтер был уволен. Прав ли работодатель уволив главного бухгалтера? Если нет, то какую норму закона нарушил работодатель?