Отдал в ремонт планшет! Прошло более 50 дней! Сейчас говорят, что случай не гарантийный!
Отдал в ремонт планшет! Прошло более 50 дней! Сейчас говорят, что случай не гарантийный!
Можно в претензионном порядке взыскать его стоимость, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСдал планшет на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней. Написал притензию о расторжении договора купли продажи и возврата стоимости планшета. Получил отказ. Сказали что не гарантийный случай а задержка гарантийного срока произошла из за транспортировки в сервисный центр и обратно. Что делать? Какие права я имею? Подскажите пожалуйста.
Гарантия на планшет истекала 01.07.2015 г. 29.06.2015 г. сдали на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, что с ним - не сообщают - говорят - отправили в Москву. Что делать?
Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Отдал планшет в ремонт, прошло 4 месяца результатов нет, более мне говорят что у планшета выгоревшая вся плата хотя сдавал рабочий, не работало гнездо зарядки о этом указано в квитанции приёмки. как забрать у них обратно свой планшет хотя бы в том состоянии котором отдал.
Отдал на гарантийный ремонт планшет! Прошло 45 дней, со мной не связались, планшет не вернули! Можно ли получить какую нибудь компенсацию за просроченное время? И куда обращаться, что бы вернули планшет?
После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Купила планшет дочери, прошло немного времени, он заглючил. Взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр dns. Сделали/ Не прошло двух недель, опzть такая же причина. Подошла к продавцу магазина, могу ли заменить на новый. Он ответил, что сдайте в гарантийный ремонт, и если в совокупности срок ремонта более 45 дней, то тогда заменят Получается. Что он ввел в заблуждение? Сейчас планшет в ремонте. Могу я ли после получения требовать замены на новый Получается дважды та же самая неисправность. Благодарю.
Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Отдал планшет на гарантийный ремонт, на 45 день прихожу, мне говорят что планшета нет и что мне перезвонят. Мне позвонили примерно через 2 часа сказали что он был отремонтирован за 12 дней и сейчас уже на пути в мой город (как мне сказали) сказали что нужно подождать звонка, со дня обращения прошла уже неделя я позвонил, мне сказали что планшет отремонтирован и на пути в мой город и опять ждите звонка. 20 числа истекло 45 дней гарантийного ремонта. Как мне вернуть деньги за товар и что для этого нужно?