Проблемы с интернетом по симке в планшете - как вернуть его продавцу?

• г. Ярославль

Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

2 дня назад купила планшет. Но у него постоянно пропадает контакт с симкой ходила в магазин они симку переставят, перезагрузят, все нормально, прихожу домой, начинаю работать и опять пишет нет симки. Мне такой планшет не нужен. Могут ли мне вернуть деньги или продать другой?

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.

Я заказал и купил модем МТС через интрнет с получением в СПБ в салоне МТС (сам проживаю в 35 регионе) в мае этого года. При покупке модема продавцу я сказал что мне нужен интернет только на 3 дня на время прибывания в СПБ. Он активировал симку и сказал, что через месяц интернет отключат. Сейчас мне пришла смс, что я должен погасить задолженность по этой симке (699 руб.) , но по приезду домой этой симкой я не пользовался (не включал) . Как мне составить претензию по скольку я не пользовался этой симкой.

Я заказал и купил модем МТС через интернет с получением в СПБ в салоне МТС (сам проживаю в 35 регионе) в мае этого года. При покупке модема продавцу я сказал что мне нужен интернет только на 3 дня на время прибывания в СПБ. Он активировал симку и сказал, что через месяц интернет отключат. Сейчас мне пришла смс, что я должен погасить задолженность по этой симке (699 руб.) , но по приезду домой этой симкой я не пользовался (не включал) . Как мне составить претензию по скольку я не пользовался этой симкой.

Скажите пожалуйста, могу я получить деньги или обменять планшет купленный 11.08.2015 года в виду неисправности. Планшет не видит вставленную сим-карту. Обнаружили в салоне связи когда купили и вставили симку, ребята из салона сказали что вроде как сломаны контакты в приемнике куда вставляется симка.

Покупая планшет-,консульнанта предупредила о том, что мне надо и wi-fi и интернет через симку, который мне предложил планшет, не из дешевых, после его нахваливания именно этой модели предупредив, что сим-через модем (а так как у меня есть модем от мтс, о чем я сказала продавцу) я его купила. В итоге, когда я пришла домой планшет интернет через симку не видет, только вай-фай. я вернулась в магазин-мне ответили, что надо черезвай фай загрузить обновление, что я и сделала, но никаких результатов. Пересмотрела весь интернет моя модель (asus new transformer tf701t pad) не поддерживает 3g модем-то есть работает только от wi-fi. пришла в магазин на следующий день-просила вернуть деньги или обменять на другой, естественно уже дешевле, и с 3g модемом, сославшись на консультацию продавца, который был предупрежден о моих требованиях, но не принял их во внимание, но мне отказали в возрате денег, предложили обменять, но в этой ценовой категории,. что мне делать? Подскажите пожалуйста-мне сегодня нужно дать ответ.

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил смартфон в салоне мтс в городе Курске. Продавцу сказал чтобы смарт поддерживал одновременно две сим-карты и флешку. А он втюхал смарт с гибридным разъемом (либо 2 миски, либо одна симка + флешка) сказав при этом что в один лоток ставятся одновременно 2 симки и флешка, и не показал что действительно это так. Теперь салон идет назад пятками, а мне такой смарт ненужен. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы они мне его обменяли на другой или вернули деньги за него. Стоимость смартфона 16000 рублей.

Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?

Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение