Проблема с возвратом денег за некачественный товар - что говорит закон?

• г. Северодвинск

Нам в магазин принесли претензия на возврат денег за некачественный товар, мы приняли поставили дату и подпись, но товар нам не передали (смеситель). по закону мы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после передачи не качественного товара или после принятия претензии?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! поле принятия претензии

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
20.09.2012, 11:39
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке,
Подробнее
1 ответ
Александра
14.06.2021, 23:43
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии.
Подробнее
2 ответa
Мария
06.12.2017, 09:35
Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии.
Подробнее
11 ответов
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
21.01.2016, 16:27
Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии?
Подробнее
2 ответa
Екатерина
31.07.2020, 06:37
Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту?
Подробнее
3 ответa
Наталья
18.03.2016, 16:43
Продавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?
Подробнее
2 ответa
Лариса андреевна
23.01.2015, 15:21
Роспотребнадзор или суд? принесла претензию на некачественный товар, претензию приняли, спустя 7 дней написали ответ-принести товар в магазин ст. продавцу для осмотра и принятия решения. Решение-ремонт.
Подробнее
1 ответ
Елена
12.12.2017, 12:35
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение