Проблема с возвратом денег за некачественный товар - что говорит закон?
Нам в магазин принесли претензия на возврат денег за некачественный товар, мы приняли поставили дату и подпись, но товар нам не передали (смеситель). по закону мы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после передачи не качественного товара или после принятия претензии?
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?
Продавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?
Роспотребнадзор или суд? принесла претензию на некачественный товар, претензию приняли, спустя 7 дней написали ответ-принести товар в магазин ст. продавцу для осмотра и принятия решения. Решение-ремонт. Я не согласна товар стоимостью 150 тыс руб (шуба). попросила написать на письме о том что товар был осмотрен, дата. Что дальше? Роспотребнадзор (второй некачественный товар преобрела в данном магазине/, 1 й обменяла) или писать в суд?
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?
Некачественный товар и претензия на возврат - требование вернуть деньги и ответить в течение 10 дней
Принесли претензию по возврату некачественного товара, я приняла претензию, а сам товар (кроссовки)-не принесли, требуют вернуть деньги и ответить на претензию в течении 10 дней, сколько положено по времени дней-на ответ по претензии и могу ли я послать им письмо с просьбой вернуть мне проданный им мною товар? Иначе за нарушение указанного срока (10 дней)-как они указывают-я должна буду им выплатить неустойку в размере 1%цены товара-за каждый день просрочки.