Проблема с возвратом и ремонтом нового телефона Alcatel One Touch HERO 8020
Купил телефонAlcatel One Touch HERO 8020 за 10000 руб, на следующий день обнаружил дефект в динамике телефона (снимая видео искажения голоса и при разговоре меня плохо слышат) отнес обратно в этот же день мне сказали что возврат денег не делаем, потом говорят что его надо отправить на проверку качества телефона через 21 дней придет ответ. Я дождался прихожу они говорят что дефект не обнаружен и заявляют мне бери телефон или на повторное диагностику телефона на такой же срок 21 день или пойти в какой нибудь магазин и спросить берут ли этот телефон на ремонт, если берут то его по гарантии будут чинить, а меня это не устраивает я брал новый телефон и не хочу после ремонта его, что мне делать подскажите?
---- подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьУ меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать.
Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Я купил телефон в евросети + взял их дополнительную гарантию.
Телефон отработал год и стал неисправно работать я отнес его в магазин для ремонта. После 30 дней мне позвонили и я пришел при проверки телефона на месте обнаружено что те дефекты которые были с телефоном исправлены на 20% а остальное как не работало так и не работает + добавились новые. Причем очень большие (примеры что было - плохо реагировал сенсер плохо ловила связь и вайфай тормозил и зависал телефон, после ремонта стал лучше работать вайфай + добавились 2 раза самостоятельно перезагрузился телефон + стал трещать динамик при проигрывании мелодии + перестал работать динамик в который слышать собеседника!) продовец в магазине начал оформлять заявку на брак при выдачи аппарата после ремонта на что ему с цента сказали брать на 2 ой ремонт! Уточню телефон я не брал и не пользовался получается что они ремонтировали его 30 дней + добавили новые дефекты и требуют чтобы я отдал телефон на 2 ремонт! Что мне делать? Могу ли я потребовать возврат моих денежных средств? Или мне придется ждать минимум 2,5 месяца для того чтобы его может быть наладят!?
Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?