Возможно ли доказать что эти счета ко мне не имеют никакого отношения, то есть имею ли я право не платить по ним?

• г. Москва

Здравстуйте! Мне пришел счет за разговоры почти на 9 тысяч рублей. Выясняю в ОАО МГТС, что по моему номеру телефона была оказана "услуга по коду 809 (сервис "Разговоры для взрослых" и "Развлекательно-эротические фантазии"). Но я точно знаю, по этим телефонам ни я ние мои родственники не звонили. Помимо этого в МГТС мне дали послушать пленку с этими разговорами, на пленке голос был не мой. Хотелось бы узнать как мне следует поступить, я не хочу платить за эти липовые счета. Возможно ли доказать что эти счета ко мне не имеют никакого отношения, то есть имею ли я право не платить по ним? И кроме того законно ли то, что МГТС вообще записавало на пленку разговоры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

подавайте в суд и требуйте экспертизы голоса на пленке (дорого но возможно)

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон, 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку (у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ (замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона (был утерян)

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Вопрос по защите прав потребителей. Добрый день. Совершил покупку чехла для телефона с NFC чипом (чехол книжка, крепится к задней крышке телефона и закрывается передней крышкой, фиксируется на кнопку) и защитной плёнки на переднюю и заднюю стороны телефона. В салоне связи мне приклеили пленку, она оказалась с дефектами (царапина на лицевой стороне) На мой отказ от покупки такой плёнки предложили скидку в 1000 руб. Согласился.

Далее 2 момента:

1)Дома, в момент установки телефона в чехол, который клеится к задней стенке телефона, пленка с задней стенки, естественно, отклеилась от телефона и осталась на чехле, т.к. клеящий состав, используемый для крепления чехла к телефону, гораздо сильнее, чем крепление защитной пленки к телефону (по сути удерживаемой за счет вакуума).

Убрал пленку, приклеил чехол напрямую к телефону.

И 2) после четвертого открывания верхняя крышка чехла открылась вместе кнопкой. Т. е. кнопка фиксирующая чехол в закрытом состоянии отвалилась от задней крышки.

Пришел в салон. Написал заявление по п.1) вернуть деньги или заменить пленку поскольку меня не предупредили что эти 2 аксессуара не совместимы.

П.2) вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества.

Предложили деньги за пленку, но за чехол возвращать отказались. Я не согласился и настоял на принятии заявления.

Заявление подписали. Чехол на экспертизу не забрали. Сказали будут решать 10 дней на основе моего заявления.

Вопрос: п 1) шансы? П 2) если будет отказ - провожу экспертизу за свой счет (почти уверен в том что это брак, чехол должен быть рассчитан на тысячи открываний), дальше что? Ремарка: при разговоре с их экспертом они сказали что чехол с чипом - технически сложный товар. Что это мне дает?

Спасибо.

В магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На мой л/с в компании Ростелеком пришёл счёт за дополнительные услуги (услуга 809). Как узнать когда был звонок с моего телефона, куда и длительность разговора.

На запрос нотариуса для наследника о счете в сбербанке умершего, (вклад имелся был открыт до 1991 г. . но номер счета не известен) сбербанк ответил, что вклада н было. Я точно знаю, что у отца была открыта сберкнижка в восьмидесятых годах. Но она не сохранилась. Номера счета не знаю. Сбербанка врет, что счета не было. Не хочет платить положенную компенсацию по смерти? Как мне поступить? Куда жаловаться и как доказать, что счет и деньги на счете были?

Был заключен договор по оклейке полиуретановой пленки "SunTek", на новый автомобиль, по истечению месяца после нескольких моек автомобиль преобрел ненадлежащий вид, поверхность пленки помутнела, пошкарябалась сильно. Были неоднократное обращения в компанию по качеству пленки, на что руководство ссылалось что пленка испорченна по вине владельца транспортного средства. Был принято решение обратиться в независимую экспертизу, Были приглашены представители компании "SunTek"в Москве, сняли образец и отправили на завод изготовитель в США, Пришло официальное подтверждение что пленка не является продукцией компании "SunTek", Опять было обращение в компанию по качеству наносимой пленки. На что руководители ничего так и не предприняли. Всячески оправдывались что пленку поклеяли качественную, не приняли и притенцию. Пришлось отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручениии, Но внезапно руководитель ушел в отпуск, ссылаясь на якобы что не он является ген директором, а только исполнитель, всячески врал, выкручивался как мог. Но только потом доглядел в договоре, что нет ни слова об приобретенной пленки у них, только общая стоимость работ. Можно ли доказать что пленку приобретал в этой же фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение