Как расторгнуть договор с МТС об услуге цифрового телевидения без проблем и избежать задолженности

• г. Ульяновск

Я 1,5 года пользовался цифровым тв от мтс Я решил расторгнуть договор с МТС об оказании услуги цифровое тв. Написал заявление о расторжении договора. Отдал заявление и оборудование в офис мтс. Но копию заявления они мне не сделали. И акт приемки-передачи оборудования они мне не оформили.

Теперь вот уже прошло 5 месяцев. Они мне шлют смс и извещение по почте, что у меня образовалась задолженность и просят её оплатить, а иначе они обратятся к коллекторам. Писал претензию в МТС, но они мне ответили отказом.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Менеджеры абонентского отдела обязаны регистрировать принятые заявления в биллинге и в книге учета клиентов. Обратитесь к руководителю, он перепроверит принятое заявление. Если ваше заявление не найдут, то пишите заявление на перерасчет всех начислений за неиспользованные услуги. Они обязаны сделать перерасчет за те месяца, в которых не было приема сигнала по смарт-карте (она находится в декодере)

Спросить
Пожаловаться

Обратился в РТ с заявкой на подключение услуг интернета и ТВ. Пришли, все подключили, предоставили договор, в котором я поставил свою подпись. По прошествии времени решил расторгнуть договор. Теперь заставляют меня выкупить оборудование, которое по моему мнению мне навязано, ведь при подключении меня интересовали только услуги, а не их оборудование. Как быть? Как мне вернуть навязанное оборудование не оплачивая его. В билайне такого гемора никогда не было (сколько бы не пользовался оборудованием по миновании надобности спокойно сдал и все - никаких проблем). (В подписанном договоре РТ пропечатал галочку на против пункта - выкуп оборудования, т.е. вариантов мне не предоставили) При расторжении написал претензию, ответили отказом принять оборудование, но договор оказания услуг расторгли.

У меня случилось недоразумение в салоне мтс, решила расторгнуть договор на обслуживание цифровое тв и домашний интернет счет и договор один на 2 услуги,15.09.2015. пришла в салон вернула оборудование оформили акт-приема передачи оборудования и заявление на расторжение договора, сотрудник был очень невнимателен несколько раз переделывал заявление и акт, ошибался, в результате все оформил, и сказал что 01 октября придет смс с перерасчетом суммы за неполный месяц, в результате 25.09.2015 приходит смс с напоминанием об уплате полной суммы, я обращаюсь за помощью к специалистам колл-центра, некая девушка Анастасия сказала что заявления о расторжении не поступало договор не расторгнут, нужно писать претензию на специалиста, т.к услуга по прежнему предоставляется, перезваниваю вновь в колл-центр и попадаю на специалиста Александра, который мне дает уже другую информацию, заявление есть, но в программе не обновили, т.о будет перерасчет и через 2 дня придет смс с перерасчетом, ничего не пришло, 05.10.2015. вновь приходит смс с задолженностью в 2 месяца, в противном случае грозят принудительно взыскать сумму, я вновь обращаюсь в колл-центр, где мне ответили что услуга была отключена только на цифровое тв, т.к сотрудник который оформил мое заявление проставил одну галочку цифровое тв, а я этого не заметила и подписала заявление, возможно ли мне доказать теперь что-то?

После расторжения договора с Ростелекомом, оплатила все долги и сдала оборудование, которое по договору мне предоставлялось В АРЕНДУ.

Через неделю приходит счёт с требованием оплатить полную стоимость оборудования!

Но за что платить, если у меня нет никакого оборудования?

Я его сдала, а Ростелеком принял! О чём есть акт приёма и передачи.

Написала претензию, и вместе с копиями акта передачи оборудования и расторжения договора передала в абонентский отдел Ростелекома.

Меня не слышат. Вновь присылают требования оплатить оборудование, причём требуемая сумма становится больше!

Что мне делать?

Заключили с Ростелеком договор на оказание услуг связи, а в приложении к договору в акте приёма передачи оборудования они указали, что оборудование передаётся в собственность. Оплата в рассрочку на 2 года. Сейчас хотим расторгнуть договор, но нас просят выкупить оборудование. Как можно уйти от выкупа оборудования, а просто им это вернуть.

Согласна, сами виноваты, что не читали договор.

В связи с переездом расторг ли договор с Билайном. Приехали в офис, отдали приставку и написали заявление о расторжении договора, но акт о сдаче оборудования не получили. Мы не знали, а работники не сделали этого. Как доказать, что мы оборудование сдали?

Ростелеком не принимает заявление о расторжении и оборудование в офисе, говорят что работают дистанционно, позвонило попросили расторгнуть договор, сказали, что должны оплатить оборудование, но так как договор составлялся на аренду, акт приема передачи оборудования также в аренду, доп соглашений не было, сказала что оплачивать не будем, они там у себя составили от моего лица претензию. Прошло 8 дней пока на рассмотрении, все это время капает абонентская оплата, как быть? Законны ли действия сотрудников офиса? И сколько же тогда ждать этого расторжения.

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почти 2 года назад проживала в квартире, где были подключены тв и интернет мтс. когда продала квартиру, пришла в офис мтс, чтобы отключить их услуги по старому адресу. Заявление на отключение интернета приняли без вопросов, а тв уговорили не расторгать и оставить новым хозяевам, они бы потом перезаключили договор на себя. Причем нам в новую квартиру пришлось подключать уже цифровое тв этой же компании. Со следующего месяца нам стали приходить смс с требованием оплатить услуги тв по старому адресу. Мы опять в офис - там говорят: платите и пишите заявление о расторжении договора. И еще сказали, что нам должны были либо на новый адрес перенести точку, либо выдать бесплатно оборудование для цифрового вещания (нам пришлось его выкупать). мы отказались платить деньги за услугу, которую не получаем. В офисах мтс заявлений о расторжении договора у нас даже не принимают, пока у нас задолженность. Так уже почти 2 года ежемесячно получаю смс с требованием заплатить, иначе отключат кабель. Как нибудь можно официально расторгнуть договор не наполучаемые услуги?

Подключился к ростелекому, оборудование купил с рассрочкой платежа, при расторжении договора, заставили заплатить оставшуюся часть суммы за оборудование. Я отказался, написал претензию с просьбой принять оборудования, в претензии отказали. В договоре на оказание услуг был пункт: Услуги предоставляются только при условии приобретения Абонентом у Оператора связи комплекта абонентского оборудования. Правомерно ли навязывание оператором связи своего оборудования по завышенным ценам. Спасибо.

2 ноября 2015 года я решила расторгнуть договор по получению услуг интернет: я сдала оборудование ADCL (модем) и отдала в салон связи 2 бумаги: заявление на расторжение договора и акт сдачи оборудования, заплатила сформировавшийся на 2 ноября долг по услуге. Никаких документов о сдаче мной оборудования в салоне - магазине мне не предоставили. Через несколько дней я через банкомат проверила счет, по которому я платила за услуги интернет, счет был закрыт, я успокоилась. А несколько недель спустя я получила смс-сообщение, что я должна заплатить за услуги интернет. В службе помощи мне на мой вопрос ответили, что не был зарегистрировано заявление о расторжении договора и предложили написать заявление-претензию с просьбой разобраться в данном деле. А потом я получила письмо, в котором мне объясняется, что я якобы написала заявление о расторжении договора только 6 декабря (я в этот день написала заявление-претензию), и что сдача мной оборудования не является основанием не оплачивать услуги. Получается, работники салона связи не выполнили свою работу, а я должна оплачивать их некомпетентность? Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение