Претензия по поводу некачественно выполненного ремонта обуви - куда обратиться?
Сдавала обувь в ремонт (отклеились подошвы). Ребёнок надел сапоги один раз, и они отклеились снова. Могу ли я предъявить претензию фирме, некачественно выполнившей ремонт? Куда можно обратиться?
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.
Вопрос по сроку возврата некачественной обуви.
Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?
20 матра 2010 г.
Спасибо!
Купила сапоги 1 ноября. Гарантия 30 дней. Отклеилась подошва 5 декабря. В праве ли я предъявить претензию, вернуть деньги, получить ремонт?
Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.
Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.
Заранее спасибо.
Обувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Я купила зимнюю натуральную обувь 01.09.2014 г., гарантия начиналась с 1 ноября (70 дней), 27.02.2015 г стало видно явный дефект. Замша с крайнего бока сапога вышла из подошвы где-то на протяжении 3 см. Обув ник не взялся ремонтировать сказал что тут надо только менять подошву, а подклейки ничего не дадут. Могу ли я на данный день предъявить претензию в магазин, ведь гарантия на сапоги вышла?
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Месяц назад сдала сапоги в ремонт обуви для подклеивание подошвы. Не носила их недель две, потом несколько раз одела и сапоги расклеились. Подскажите, куда обратиться за не качественный ремонт овуби. Хочу чтобы переделали бесплатно.
Сдала сапоги на ремонт подошвы в июне. В декабре мужу с извинениями вернули сапоги вообще без подошвы, ссылаясь что не нашли колодку для ремонта. Могу ли я предъявить претензию на эту мастерскую? Осталась квитанция.