В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней.

• г. Челябинск

У меня сложилась такая сетуация: я отдал в ремонт сотовый телефон в сервесный центр, его не смогли от ремонтировать на месте и отправили в Москву. В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней. На данный момент этот срок уже вышел, я написал заявление на возврат телефона. Прошло уже больше недели, телефон мне так и не вернули. Подскажите какие мне предпринять действия?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Александр,если установленный срок для ремонта истек, вы можите потребовать % за просрочку исполнения услуг + изменить требование например вернуть деньги за него.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
20.08.2013, 15:19
После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Подробнее
1 ответ
Дима
28.10.2016, 13:53
Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней,
Подробнее
1 ответ
Анастасия
28.08.2012, 14:33
Я отдала на ремонт сотовый телефон. В квитанции указанно, что срок ремонта не превышает 45 дней, но прошло уже 100 дней, телефон до сих пор не вернули. Какими должны быть мои последующие действия, чтобы я смогла вернуть свой телефон и получить компенсацию?
Подробнее
1 ответ
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20
Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Алина
05.10.2013, 15:04
Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали.
Подробнее
1 ответ
Александр
26.07.2016, 16:53
У меня вопрос, я живу в ЯНАО в г.Ноябрьск сдал телефон на гарантийный ремонт 13.06.2016 буквально через 1,5-2 недели его прислали обратно но дефект так и не устранили! И отправили как мне там сказали "До ремонт" вопрос правомерны ли их действия?!
Подробнее
2 ответa
Алексей
25.01.2008, 22:11
Я купил новый сотовый телефон! Через месяц он "повис",отдал в ремонт в фирменный сервисный центр (по гарантии), мне его вернули через день! Через месяц сново сломался тем же образом, в том же центре мой телефон отправили в Москву,
Подробнее
1 ответ
Владимир
06.10.2016, 19:37
Отдал телефон на ремонт по гарантии прошло уже более 45 ти дней. Ни уведомления ни телефона ни денег. Мотивируют тем что отправили телефон на ремонт в сервисный центр на 15 дней позже. Подскажите пожалуйста как поступить.
Подробнее
5 ответов
Алёна
17.11.2015, 13:44
Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен.
Подробнее
4 ответa
Юлия
30.07.2009, 18:44
Я сдала сотовый телефон на ремонт по гарантии в сервисный центр. Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей. В квитанции перечислены условия ремонта: - ремонт осуществляется в течение 45 рабочих дней.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение