Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

• г. Красногорск

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим Валерьевич
11.02.2015, 12:31

Ухудшение качества интернета и неполадки со скоростью - мои проблемы с услугой Домашний интернет от Ростелекома

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
Читать ответы (1)
Пользователь
13.06.2005, 01:01

Что практически равняется скорости модемного соединения).

Повторно задаю вопрос. Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть). Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный": 1. Безлимитный 23. Скорость 192 кбит. 2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит. 3. Безлимитный 33. Скорость 512 кбит. Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного "лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит (что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях. Интересует следующее: 1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1. 2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?
Читать ответы (1)
Виктор
12.09.2012, 13:28

Возможности провайдера ограничены - почему он не может обеспечить заявленную скорость интернета?

Провайдер предоставляет мне услугу Домашний интеренет. Подключена она еще в 2006 году по ADSL линии (максимальная скорость передачи таким способом 8 мбит/с). На моем новом тарифе заявленная скорость 40 мбит/с. Но по этой линии это технически невозможно. Обязан ли провайдер провести широкополосую линию к дому, чтобы предоставлять услугу полностью?
Читать ответы (1)
Игорь Репин
18.04.2008, 01:26

Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги?

Помогите пожалуйста! У меня возник вопрос. Мой провайдер (поставщик услуг Интернета) - РМ Телеком. Проблема состоит в том, что при подключении тарифа я выбирал из соображений безлимитного размера скачивания. Поэтому выбрал соответствующий тариф. Сейчас же я столкнулся с проблемой, что если объём трафика в течении месяца превышает 10 Гбайт, то провайдер "урезает" скорость подключения к Интернету ровно в! 4! раза (от 256 кбит/с до 64 кбит/с). Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги? Что посоветует мне предпринять? (провайдер к дому подключён только один)
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2016, 21:08

Нарушение условий договора провайдером - одностороннее изменение цены и тарифного плана, предоставление скорости ниже заявленной

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации. В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с." До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор. 1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана. 2. Предоставление скорости ниже заявленной. 3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности. Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе. Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
22.02.2015, 11:05

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Читать ответы (2)
Андрей
24.01.2010, 16:25

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам. Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2015, 04:55

Проблема с новым тарифом интернета в Ростелеком - невозможность предоставить заявленную скорость и несоответствие цены

Год назад подключил новый тариф на интернет в ростелеком (подороже) с целью увеличения скорости интернет. Оказалось что у них нет технической возможности предоставить мне заявленную скорость. То есть скорость при подключении не поменялась а денюжки снимают по новому тарифу. Что делать - звонить, писать письмо или сразу в суд? Хочется чтобы вернули разницу, мы еще и на два номера сделали...
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2022, 19:51

Правовая защита потребителей - Что делать, если провайдер односторонне повышает тарифы за интернет?

Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.10.2021, 21:59

Проблемы с скоростью интернета - неудачное время для пользования

Вообщем суть в том что пол года не могу от провайдера добиться нормальной скорости интернета! Скорость интернета до 100 Мбит/с но пофакту получаю при замерах всегда разную то до 10 то до 20 то до 50 скорость постоянно прыгает тоесть замерил показала 50 Мбит/с тут же замеряю показывает 20 Мби/с опять замеряю уже другие показания восновном это вечером. Техническая поддержка работает не круглосуточно до 20:00.Утром и днём скорость нормальная примерно 90 Мбит/с постоянно держиться при неоднократном замере. Как и возможно ли провайдера заставить починить эту проблему ведь восновном я пользуюсь интернетом вечером? Заменить провайдера нет возможности по скольку он один!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение