Возможно ли требовать возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт, если выдана подменная консоль?

• г. Россошь

Отдал игровую приставку на гарантийный ремонт, написал заявление на выдачу подменного устройства на время ремонта. Заявление удовлетворили. Могу ли требовать возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт если мне была выдана подменная консоль на время ремонта?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, имеете полное право требовать неустойку.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

...

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
18.03.2019, 21:26
Сдали кофемашину в гарантийный ремонт. Написали заявление на выдачу подменного товара на время ремонта. Нам отказали, правомерно ли?
Подробнее
1 ответ
Алексей
20.11.2014, 17:29
По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) не выдали. После 45 суток поменяли телефон на новый. Написали заявление на выплату неустойки по не предоставлению подмены.
Подробнее
1 ответ
Евгений Сергеевич
16.10.2018, 14:18
Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли.
Подробнее
1 ответ
Светлана юрьевна
14.05.2017, 20:43
Я не написала заявление на выдачу подменного аппарата сданного на гарантийный ремонт. Могу ли я написать заявление на выплату неустойки за невыдачу подменного фонда указав дату начала выплаты день сдачи аппарата в ремонт? Выплата неустойки с этого дня будет ли мне?
Подробнее
1 ответ
Ирина
14.08.2014, 11:03
Помогите разобраться в следующей ситуации. По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) было выдано. Но при пользовании эти устройством ребенок выронил его из рук и на телефоне треснуло стекло.
Подробнее
1 ответ
Александр
04.12.2014, 19:54
При сдаче планшета в гарантийный ремонт написал заявление о выдачи аналогичного товара на время ремонта, товар не выдали, когда забирал из ремонта написал заявление на выдачу компенсации (п.1 ст.23 ЗоЗПП)
Подробнее
1 ответ
Алена
09.07.2018, 12:01
Выдача подменного аппарата на время ремонта. Товар должен быть аналогичным по данным устройства сданного в ремонт, или тот что предложит магазин из наличия в их фонде? Также интересует вопрос. Тлф сдан на прямую в АСЦ. Могу ли я требовать подменный аппарат у продавца?
Подробнее
1 ответ
Александр
10.02.2006, 11:58
У меня возникла проблема с гаранийным ремонтом многофункционального устройства принтер-сканер-копир Epson. Сдал в ремонт 21.11.05 и до текущего дня (10.02.06) он находиться в ремонте. Причина - отсутствие детали на складе.
Подробнее
1 ответ
Александр
17.02.2019, 08:48
Пол года назад приобрел игровую консоль Nintendo Switch. На днях в геймпаде Joy Con перестал работать левый стик. При обращении в сервисный центр магазина у меня отказались принимать на гарантийный ремонт только геймпад Joy Con, потребовали принести полный комплект, т.
Подробнее
2 ответa
Андрей
17.05.2016, 12:58
Сдал телефон в ремонт в магазине где покупал, написал заявление о выдаче подменного фонда, время просрока уже как 7 дней, сказали, что выдадут на неделе, могу ли требовать 1% неустойки и как это сделать?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение