Проблема с бракованными сапогами - отказ магазина в обмене или возврате денег и требование оплаты экспертизы

• г. Нижний Новгород

Мы с супругой купили ей сапоги в магазине.

Через 2 дня использования, на обуви потерлись каблуки.

Принесли обратно в магазин, в обмене или возврате денег нам отказали. Хозяин магазина повез сапоги на экспертизу (хотя мы этого не просили) которая якобы признала происхождение этих дефектов нашей виной. Сейчас у нас на руках товарный чек, и копия заключения экспертизы. Сапоги нам не отдают, ссылаясь на то что мы должны сначала оплатить экспертизу.

Помогите разобраться с данной проблемой.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться
Елена
10.11.2015, 12:46
Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице.
Подробнее
1 ответ
Ирина
09.10.2006, 16:10
Купила в магазине сапоги, до истечения гарантийного срока у них отвалилась подошва. Обратившись в магазин по поводу возврата денег, сотрудники магазина мне ответили, что возврат денег возможен только после заключения экспертизы, которую в случае отрицательного решения, я должна буду оплатить.
Подробнее
1 ответ
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17
Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Елена
06.03.2013, 19:22
В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи.
Подробнее
1 ответ
Марианна
01.01.2013, 13:07
Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение,
Подробнее
1 ответ
Светлана
02.12.2015, 22:01
Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.
Подробнее
1 ответ
Анна
19.04.2014, 11:08
14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата.
Подробнее
1 ответ
Сергей
08.03.2014, 08:21
Купил планшетник через 4 дня он начал зависать. В зависнутом состоянии принесли в магазин где купили. В магазине отказали в возврате денег и в обмене товара сослались на то что нужно сначало сделать экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение