Как получить компенсацию и выплату наличными после неправильного ремонта по договору КАСКО с Росгосстрахом
У меня заключен договор КАСКО со страховой компанией Росгосстрах, у меня произошел страховой случай, мне дали направление на ремонт в СТОА (не дилер, т. к. машине 3 года). В договоре у меня указано, что ремонт по направлению СК, выплата наличными не предусмотрена. В связи с тем, что предлагались на выбор автосервисы не дилерские, то я написала обращение в СК, с просьбой направить к дилеру или выплатить наличными. Мне ответили, что это не предусмотрено настоящим договором. Меня направили на СТОА, где мне отремонтировали ТС, я подписала Акт приемки-передачи, и выехав за территорию обнаружила дефекты ремонта. В направлении было указано: замена и покраска передней левой двери. Мне отремонтировали и покрасили старую дверь, с цветом не справились и заодно, чтобы скрыть не попадание в цвет, покрасили заднюю левую дверь. Я сообщила о своей претензии автосервису, они мне сказали, что будут отзывать направление им не выгоден этот ремонт. Я бы не хотела получить новое направление в другой сервис, и в этом не хочу продолжать ремонт. А хотела бы получить выплату наличными и компенсацию. Что мне дальше делать?
Спасибо!