Как расторгнуть договор с банком и погасить долг без наличия средств?

• г. Красноярск

Помогите как быть в такой ситуации, денег в данный момент нету чтобы полностью покрыть такой долг, вот что пишет:

В соответствии с п. 11.3 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт Тинькофф Банка (АО) клиент вправе расторгнуть Договор во время его действия, заявив об этом не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или по телефону, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору и вернув в Банк все Кредитные карты.

Для полного погашения кредита и последующего расторжения договора необходимо:

1. Оплатить всю сумму долга, указанную в последнем счете-выписке

2. Обратиться в Центр поддержки Клиентов для отключения платных услуг, а также оставить заявку на расторжение Договора, в следующей выписке будет указана итоговая сумма, состоящая из процентов, плат и комиссий, начисленных до поступления платежа на счет. При внесения платежа в срок, указанный в выписке, кредит будет погашен.

Что делать? Дайте совет. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, лучше не платить и решать вопрос в судебном порядке, уменьшив пени/штрафы/проценты по ст. 333 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Мне сегодня прислал письмо тиньковУважаемый (ая) ЧЕРНОВА АЛЕВТИНА АЛЕКСЕЕВНА!

В соответствии с п. 8.3 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)» клиент вправе расторгнуть Договор, заявив об этом не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты.

Для полного погашения кредита и последующего расторжения договора Вам необходимо:

1. Полностью оплатить сумму задолженности, указанную в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» последнего (актуального) счета-выписки до даты указанной в строке «Оплатить до: дд.мм.гггг» данного счета выписки;

2. Через Дистанционное обслуживание, обратившись в Клиентский Центр по телефону 8-800-555-1010 (звонок по России бесплатно), заявить о своем желании расторгнуть договор;

3. ВНИМАНИЕ! Произвести оплату суммы начисленных комиссий, плат, процентов на сумму Кредита, с даты формирования счета выписки по информации из которого было произведено погашение задолженности до даты фактического поступления платежа в банк.

Данная сумма указана в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» в счете-выписке следующем за счетом выпиской по которому было произведена оплата общей суммы задолженности на дату его формировани банк./у меня просрочка первая этому банку, я хочу сдать ип,так как просрочки и в других банках, платить не чем устраиваюсь на работу, где денег не хватит всё равно делать платежи по кредитам, сума схожу о звонков из банка, можно обратиться в суд что я стала неплатежёспособная.

Здравствуйте. Мне важно Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, являются ли Условия Договора кредитной карты нарушением? 1. Клиент вправе отказаться от заключения Договора, письменно заявив об этом и вернув в Банк все Кредитные карты. До заключения договора Банк также вправе аннулировать выпущенную Клиенту Кредитную карту, если она не была активирована Клиентом в течении шести месяцев с даты выпуска. Банк вправе потребовать от Клиента компенсировать расходы на выпуск и доставку Кредитной карты. Здесь я считаю, скрыта сама суть, что можно отказаться лишь на этапе до того, как был заключен договор. 2. Тарифы, применяемые в рамках Договора, могут быть заменены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями (в том числе в одностороннем порядке Банком), при этом такие Тарифы (которые изменяют предыдущие. 3. Банк имеет право вносить изменения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. 4. Клиент обязуется ознакомить Держателей Дополнительных кредитных карт с настоящими Общими Условиями и Тарифами и оплачивать Банку все расходы, совершенные с использованием Дополнительных кредитных карт. Это как? 5. В случае несогласия с информацией, указанной в Счет-выписке, клиент обязан в течение тридцати календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии указанных заявлений от Клиента информация в Счете-выписке считается подтвержденной Клиентом. А если я в течение 10 месяцев не мог получить счет-выписку?, обращался в Банк как с письменным заявлением, так по телефону и на сайт Банка? 6. Банк устанавливает по Договору Лимит задолженности. Лимит задолженности устанавливается Банком по своему усмотрению. Банк вправе в любой момент изменить Лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. 7. Банк вправе изменять состав услуг.

От Тинкофф Банка пришло такое письмо, как реагировать. Долг по карте 94 т.р.,просрочка 3 мес.-насчитали 138 т.р.Писала 2 письма заказных на предмет банковских каникул, пришел ответ без конкретных предложений, ответ просила дать ч/з Почту России. Звонят, трубку не беру, т.к. финансовое состояние не позволяет выплачивать. От основной суммы долга за исключением пеней. Штрафов не отказываюсь, посильно платить не отказываюсь. Сама с ними созваниваться пока не имею желания. Подскажите как реагировать на сл.письмо, все-таки ждать суда или связаться с ними?

Уважаемая Пушкарева Любовь Аркадьевна!

Контактные данные, предоставленные Вами, в «Тинькофф Банк» (Акционерное Общество) не соответствуют действительности!

Вам необходимо незамедлительно обратится в Банк по телефону:

8-800-555-57-75 (звонок по России бесплатно)

предоставить достоверные данные и объяснение сложившейся ситуации

Важно! Если Вы не предоставите актуальные данные и будет установлено, что данные, предоставленные в анкете – заявлении, были заведомо несоответствующими действительности, то Ваши

Тинькофф Банк

действия могут быть расценены как признак состава преступления, предусмотренного статья 159 часть 1 УК РФ.

Согласно пунктам 3.3.1, 3.3.2 Условий комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Банк» (Акционерное Общество), Вы обязаны предоставлять в Банк действительную и актуальную информацию, а также уведомлять Банк обо всех изменениях сведений указанных Вами в Заявлении-Анкете в срок не более 30 календарных дней.

Неисполнение данного требования является нарушением заключенного Вами с Банком договора и может привести к его расторжению Банком в одностороннем порядке и востребованию всей суммы долга единовременно.

Вынуждены предупредить Вас, что при невыполнении вышеперечисленных условий Банк вправе расторгнуть договор, обратится в суд либо правоохранительные органы или уступить требование Коллекторскому агентству либо иному лицу, специализирующемуся на взыскании долгов.

Обращаем Ваше внимание, после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы взыскания долга новым правообладателем!

Приводим выдержки из Условия комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Банк» (АО):

3. Права и обязанности сторон

3.3. Клиент обязуется:

3.3.1. Сообщать Банку необходимые и достоверные сведения, в том числе в Заявлении-Анкете или Заявке (ах), и представлять документы в соответствии с требованиями Банка и законодательства Российской Федерации.

3.3.2. В течение 30 (тридцати) календарных дней письменно информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, сообщенным Клиентом в Заявлении-Анкете, а также не реже 1 (одного) раза в год подтверждать действительность данных, представленных в целях заключения Универсального договора. Отсутствие письменного уведомления от Клиента по истечении года с даты заключения Универсального договора и каждого последующего года означает подтверждение Клиентом действительности и актуальности данных, предоставленных при заключении Универсального договора.

3.4. Банк вправе:

3.4.2. Проверять сведения, представленные Клиентом в Заявлении-Анкете или Заявке, в том числе с привлечением третьих лиц.

3.4.6. Банк вправе уступать, передавать любому третьему лицу и распоряжаться иным образом своими правами по Кредитному договору, Договору расчетной карты, Договору кредитной карты или Договору реструктуризации задолженности без согласия Клиента. Для целей такой уступки Банк вправе передавать любому фактическому или потенциальному цессионарию любую информацию о Клиенте и его Задолженности на условиях конфиденциального использования. И Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в «Тинькофф Банк» (АО):

9. Расторжение Договора кредитной карты

9.1. Банк вправе в любой момент расторгнуть Договор кредитной карты в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:

- в случае выявления Банком недостоверной информации, указанной Клиентом в Заявлении-Анкете или Заявке;

- в случаях невыполнения Клиентом своих обязательств по Договору кредитной карты; и в иных случаях по усмотрению Банка.

9.2. При формировании Заключительного счета Банк вправе производить начисление процентов на сумму Кредита, предоставленного Клиенту, с даты формирования предыдущего Счета-выписки. Проценты начисляются по ставкам, указанным в Тарифном плане.

Во избежание негативных последствий СРОЧНО предоставьте достоверные данные!

Отдел взыскания

Управление возврата просроченной задолженности

«Тинькофф Банк» (Акционерное Общество)

Какие могут быть последствия при расторжении кредитного договора (Банк УБРиР)? Имеется анкета-заявление на получение кредита, по нему уже год исправно все платится. Так же имеется дополнительно с этим банком договор комплексного банковского обслуживания. Заинтересовало очень три пункта данного договора.

П.7.3. Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор, уведомив о данном намерении Банк путем подачи в банк заявления о расторжения договора. При этом Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего договора, и закрывает все банковские счета Клиента в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для банковских счетов, а Клиент обязан вернуть в Банк все принадлежащие Банку технические средства, полученные в процессе оказания услуги/услуг, и оплатить предоставленную (-ые) услугу/услуги в соответствии с Тарифами Банка.

П.7.4. На момент расторжения настоящего Договора все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках настоящего Договора, должны быть исполнены.

П.7.5. В случае расторжения Договора, Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего Договора, и закрывает все банковские счета Клиента.

Правильно ли получается, при расторжении договора в одностороннем порядке с банком, на основаниях приведенных выше, кредитный договор соответственно тоже прекращает свое действие?

Получается на момент расторжения кредитного договора сумма фиксируется, только как я понимаю вся сумма кредита включая проценты, которую в последствии можно уменьшить в судебном порядке?

Спасибо что дочитали до конца!

При получении кредита в банке, дополнительным соглашением к кредитному договору, мною было поручено банку ежемесячно перечислять с моей банковской карты на счет банка сумму, установленную кредитным договором, для его погашения. После полного погашения мною кредита, может ли банк предъявить, что кредит не погашен. Кто в этом случае несет ответственность, при усовии, что на моей банковской карте было достаточно денежных средств, для погашения кредита. Спасибо.

Исх.№2013090

19 августа 2014 г.

Заявление в ОВД

(Проект)

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия.

С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626

.

Нажмите, чтобы ответить

Кому:

Исх.№2013090

19 августа 2014 г.

Заявление в ОВД

(Проект)

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия.

С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626

.

Нажмите, чтобы ответить

Кому:

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия я им верные данные оставляла и телефон и работу как мне быть.

Вот это мне пришло по почте Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Все данные я указывала верные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задолженность и по кредиту наличными. Как написать заявление в банк об отмене данной операции и зачислении на счет кредита наличными и чтобы отменили штрафы за просроченный платёж, которые банк начисляет каждый день? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение